Социальная сеть от Федора Бондарчука
Известный режиссер Федор Бондарчук ищет партнеров для своего интернет-проекта Krolik.ru, заявленные инвестиции в развитие которого — около 8 миллионов долларов — сопоставимы с самыми высокобюджетными проектами рунета. В проекте уже участвует компания Creative Media Полины Дерипаски и Дарьи Жуковой, сообщает газета «Коммерсант».
По данным издания, предложение инвестировать в портал получили владельцы фонда Russian Media Ventures (RMV) и президент группы «Онэксим» Михаил Прохоров.
Проект Krolik.ru был заявлен в прошлом году как социальная сеть, которая должна была привлечь любителей и профессионалов кино. Как рассказал Бондарчук, сейчас в библиотеке проекта уже есть 200 профессиональных короткометражных фильмов, в том числе студентов ВГИКа, продолжительностью от 30 секунд до 3 минут. «Предполагается, что они будут выкладываться на сайт, на котором будут проходить мастер-классы c моим участием, Никиты Михалкова и других режиссеров», — поясняет режиссер. По его словам, монетизировать проект предполагалось главным образом благодаря его выходу на высокий уровень траффика, а также продаже контента, поступающего на портал, мобильным операторам и платным телеканалам. Бондарчук отметил, что Krolik.ru получает права на все короткометражные фильмы, которые будут размещаться на сайте. Гендиректор Movie Research Олег Иванов, сотрудничающий с Krolik.ru, добавляет, что в рамках проекта его компания будет проводить исследования реакции аудитории на выход в прокат новых картин.
«Ситуацию с этим проектом подкосил кризис, — говорит Бондарчук. — Инвесторы, которые должны были вкладывать средства в Krolik.ru, отказались от своих планов». Он не исключает, что из проекта может выйти также Creative Media. Поэтому сейчас Бондарчук, по его словам, ведет переговоры с несколькими инвесторами, в том числе с фондом RMV и Михаилом Прохоровым.