Эван МакГрегор рассказал о приемной дочери
Эван МакГрегор рассказал журналу «7 Дней» о своей приемной дочери. Мало кто знает, что в 2006 году актер удочерил монгольскую девочку — Эван обошелся без особой шумихи в прессе и до сих пор практически не рассказывает об этом эпизоде своей жизни. Журналу тоже удалось узнать немного.
«Во время моего первого путешествия Монголия произвела на меня самое сильное впечатление. Даже не знаю толком почему. Величественная природа, пейзажи, в которых гармонично вписывается все что угодно — будь то летящая птица, одинокий монгол на верблюде в традиционной одежде, который вдруг появляется, как галлюцинация где-то в пустыне, или мотоциклист, несущийся по пыльной степи. Может, потому, что мы там полностью зависели от самих себя? Ни дорог, ни дорожных знаков, ничего. Чтобы просто понять, куда двигаться, приходилось часами ломать голову. Словом, настоящий рай для истинного путешественника, в котором я и мечтал оказаться. — смеется Эван. — Причем рай, где никто из местных жителей не воспринимал меня как Оби-Вана Кеноби на мотоцикле. Но все-таки до столицы мы добрались, и в Улан-Баторе к нашему приезду подготовились. А я заранее договорился, будучи посланником доброй воли при ЮНИСЕФ, что мне позволят повидаться с детьми в местных приютах. И в одном из этих, к слову, чудовищных заведений мы с Чарли увидели 4-летнюю девочку, такую маленькую худышку, она лежала в углу на полу, прислонившись головкой к стенке, ножки тонюсенькие, и вся дрожит. Сердце разрывалось. Конечно, мы всех детей как могли обласкали и что могли для них сделали, ну а потом я снова вернулся в Монголию, и мы с женой удочерили эту малышку. Но я не люблю вдаваться в детали этой истории. И нигде вы этих деталей не найдете, поверьте. Просто теперь у меня три дочки — Клара, Эстер и Джемиян«.
Именно дети заставили МакГрегора отказаться от любимого порока — пьянства. А ведь актер закладывал за воротник будь здоров!
«Как только стал знаменитым, так начал пить как сапожник. Ни дня без рюмки. Мог в нетрезвом состоянии и на съемку заявиться, но, к счастью, не было такого случая, чтобы режиссер мне сделал замечание. Справлялся, в общем, с работой. Особенно любил надраться перед интервью и всякими пресс-мероприятиями. Просто святое было дело. Ну позволял себе, конечно, сболтнуть лишнее. Причем гордился тем, что делаю. Хотел и в пьянстве доказать всем, что я — лучший. Но все-таки вовремя одумался. Помню, сидели мы с друзьями в очередном пабе, выпивали и вдруг стали говорить о своих детях, и как мы их любим, и все такое. Я ведь тогда уже был женат на Ив, и дочка родилась у нас. И вдруг в этом самом пабе до меня дошло — что же я делаю? Время — 4 часа утра, я сижу, пьянствую и разглагольствую о детях, а какой от меня будет завтра, вернее, уже сегодня толк для моей дочки? Словом, с тех пор не пью. Хотя иногда очень хочется, должен признаться», — снова смеется Эван.
Какой умница — УВАЖАЮ, ну и люблю его роли соответственно 🙂