Модные тенденции Каннского фестиваля: прозрачность и шлейфы
Продолжаем отмечать модные тендценции, заявленные на Каннском фестивале — ведь потом нам на это любоваться на самых разных премьерах. Засилье белого цвета мы уже поняли, красный вечно в моде — и в эту же категорию стремится прозрачность юбок. Просвечивающая юбка практически до ягодиц стала хитом сезон назад, и в этом году прочно держит позиции. Дизайнеры изголяются и придумывают варианты: прозрачная полоса, просвечивающие колени — в общем, тут уже как фантазия позволит.
Одри Тоту совместила белое и прозрачное
То же самое мы видим и у Пас Веги
Причем в мега-объемах
И далеко не всегда это прекрасно
Ана Беатрис Баррос также совмещает два тренда
Адриана Карембо
Пэрис Хилтон
Петра Немкова
Элли Гулдинг
Изабель Гулар
Летиция Каста
Светлана Меткина
Еще одна тенденция Канн — шлейф. Плотный или летящий, у платья или костюма, от плеч или лопаток, спереди или сзади — как вашей душе угодно. Шлейф не так уж удобен, идет немногим, поэтому дизайнеры осторожничали и не устроили шлейфовое засилье на премьерах. Но кто знает, что нас ждет через пару месяцев?
Соланж Ноулз
Ева Герцигова
Алессандра Амбросио
Азия Ардженто
Изабели Фонтана
Джессика Честейн
Платье Одри Тоту словно создано игрой водяных струй. Нимфа.
Понравилось простое и на первый взгляд почти целомудренное платье Ана Беатрис Баррос с узким золотым пояском. А вот модным эффектом «спадающей юбки» Пас Веги никак не проникнусь.В чем тут красота?
Азия Ардженто в очередном пеньюаре и в своем репертуаре «дамочка-скандал».
А Пэрис Хилтон типа райская птица, павлин-шмавлин.
Некто Азия Ардженто определённо имеет проблемы с психикой… Это же не папарацци, охотящиеся за звездой у её дома, это официальная пресса у красной дорожки одного из самых торжественных событий года в мире кино. 😕 С таким отношением сидела бы дома на диване в тапочках — тем более всё равно в ночной сорочке пришла… 😯