Оксана Григорьева страдает от посттравматического синдрома после расставания с Мелом Гибсоном
47-летняя пианистка и певица Оксана Григорьева утверждает, что «из-за насилия в семье и затянувшегося трудного судебного разбирательства, которое ей пришлось пережить» во время отношений с Мелом Гибсоном, она теперь страдает от посттравматического синдрома.
Пианистке пришлось пережить многое. В 2009 году у Гибсона и Григорьевой родилась дочь Люсия, а через год Оксана заявила на отца своего ребенка в полицию, обвинив в домашнем насилии. Сдаваться девушка не собиралась и в течении пары лет предъявляла на Гибсона судебные иски, в том числе и на увеличение алиментов, которые тот выплачивает на содержание общих детей.
В документе, попавшем в руки журналистов, Григорьева утверждает, что из-за стрессов и банкротства у нее возникла аденома гипофиза – опухолевое образование в гипофизе. Певица судится с фирмой White, Zuckerman, Warsavsky, Luna & Hunt, которая помогала ей во время разбирательства с Гибсоном и теперь требует от Оксаны больше 100 тысяч долларов якобы непогашенного долга за работу.
Напомним, что эпопея с судами началась у бывших супругов в 2010 году. Сперва Григорьева подала в суд на Мела, обвинив его в семейном насилии. После – пара судилась за опекунство над дочерью.
Кроме Люсии у Гибсона есть также семеро детей от предыдущего брака. Во время скандального расставания актёр и мать его ребёнка в 2011 году подписали договор о неразглашении подробностей их совместной жизни. За это Мел в несколько этапов должен был ей выплатить 750 тысяч долларов. Однако, вы же знаете женщин! Даже большие деньги не заставят их держать язык за зубами, тем более, в хорошей компании. Год назад Григорьеву пригласили на ток-шоу с Говардом Стерном и тот «разговорил» Оксану на пикантные подробности их с Мелом брака. Гибсон с адвокатами были тут как тут. И уже в феврале этого суд постановил: Мел может не выплачивать бывшей жене не оставшуюся сумму в 375 тысяч, раз уж она такая болтушка и не сдержала обещания.
Вскоре пианистка объявила себя банкротом. Близкая подруга подтвердила, что на счету матери ребёнка голливудской звезды всего лишь десять долларов, при этом у неё есть большие долги (около полумиллиона), значительную часть которых (половину, если быть точнее) она задолжала адвокатам, ведущим её дело против Гибсона.
Оксана самостоятельно воспитывает двух детей: семнадцатилетнего сына от брака с Тимоти Далтоном и дочь от Мела. Далтон даёт ей каждый месяц две тысячи долларов на ребёнка, а Гибсон расщедрился на двадцать тысяч ежемесячного пособия.