Меган Маркл прокомментировала тему расизма, а также ответила на вопросы о своей матери
«Я – смешение двух кровей, двух рас. Большинство людей не могут точно определить, с чем же я смешана и большую часть своей жизни я себя ощущала как муха на белой стене», — заявила однажды Меган Маркл в кампании 2012 года.
Меган Маркл откровенно рассказала о своем уникальном опыте борьбы с расизмом в кампании 2012 года, которая всплыла на поверхность только после смерти Джорджа Флойда.
Актриса, более известная по роли в американском телесериале «Форс-мажоры» Меган участвовала в кампании «Я не буду стоять за…» в рамках благотворительной акции «Стереть ненависть». На видео она носит футболку с надписью «Я не буду расово отставать», когда рассказывает о своей расе.
«Большинство людей не могут сказать, с чем я смешалась, и большую часть моей жизни ощущала себя как муха на стене», — сказала Меган. «И поэтому некоторые из прозвищ, которые я слышала, или действительно оскорбительные шутки, или имена — это просто меня очень сильно угнетало».
Она продолжила рассказывать о своей матери Дории Редлан.
«Знаете, пару лет назад я слышала, как кто-то называет мою маму «N-словом». Поэтому я думаю, что для меня, помимо личного влияния расизма, просто жизненно важно посмотреть на то, на что похожа наша страна сейчас и, конечно же, чтобы все изменилось к лучшему!», — продолжила она.
Далее Меган сказала, что с людьми часто обращаются, основываясь на том, как они выглядят, но «некоторые люди не смотрят на меня и не видят во мне чернокожую или двухрасовую женщину».
Меган, которая недавно переехала в свой родной город Лос-Анджелес с мужем принцем Гарри и годовалым сыном Арчи, сказала, что отъезд из Лос-Анджелеса был как «выход из пузыря», где она не испытывала особой «недалекости».
«Я думаю, что это действительно открыло мне глаза на менталитет, который все еще существует, который, как я думала, был задолго до того времени, когда мой дедушка перевез нашу семью из Кливленда в Лос-Анджелес, и они побывали по всей стране и где бы не останавливались — им приходилось сгибать спины, чтобы получить блага для своей семьи», — сказала она. «Вы знаете, я думала, что это было действительно изолированно и присуще для тех времен, которые мы прошли, но, к сожалению, это не так».
«Я действительно горжусь своим наследием с обеих сторон. Я действительно горжусь тем, откуда я и куда я иду», — заключила Меган. «Но да, я надеюсь, что к тому времени, когда вырастут мои дети, люди станут еще более открытыми к тому, как все меняется, и что смешанный мир – это естественно. Это делает его намного красивее, насыщеннее и интереснее!»
Проблемы расизма были рассмотрены принцем Гарри в ноябре 2016 года, когда королевская власть выпустила эксклюзивное публичное заявление с критикой прессы за то, что она подвергла Меган «волне насилия и преследований».
«Часть этого была очень публичной — клевета на первой полосе общенациональной газеты; расовые оттенки комментариев, а также откровенный сексизм и расизм троллей в социальных сетях и комментариев к веб-статьям», — говорится в заявлении. «Принц Гарри» беспокоится о безопасности г-жи Маркл и глубоко разочарован тем, что он не смог ее защитить «.
Во время поездки Меган и Гарри в Южную Африку прошлой осенью герцогиня Сассекская с гордостью рассказала о своем темнокожем наследии.
«От себя лично хочу сказать, что пока я здесь с мужем в качестве члена королевской семьи, я хочу, чтобы вы знали, что для меня я здесь как мать, как жена, как женщина, как цветная женщина и как твоя сестра, — сказала она в приветственной речи. «Я здесь с тобой, и я здесь для тебя».