Писательница Джоан Роулинг призналась в сексуальном посягательстве по отношению к ней в юном возрасте
После официальных заявлений звезд «Гарри Поттера», в том числе Дэниэла Рэдклиффа, осуждающих ее последние твиты, Джоан Роулинг написала длинное заявление, отстаивающее ее взгляд на транс-права.
Как многие актеры из фэндома «Гарри Поттер», так и союзники транс сообщества продолжали протестовать за последние твиты от писательницы Джоан Роулинг о транссексуалов, автор книги, которая также взялась за публикации на своем личном сайте, чтобы дальше отстаивать свое решение высказаться по этому вопросу. В эссе из 3600 слов Роулинг ясно заявляет, что ее позиция в поддержку «однополых отношений», выделяя пять пунктов ее мнения, включая признание в том, что она пережила сексуальное насилие.
В своем эссе она обращается к большей части критикующих своей точки зрения, признавая, что на самом деле она встречала «транс-людей» и читала различные книги, блоги и статьи, написанные транссексуалами, специалистами по гендерным вопросам, интерсексами, психологами, специалистами по защите, социальные работники и врачи, а также следила за беседой в Интернете и в традиционных СМИ», как многие люди рекомендовали ей сделать, чтобы лучше понять свою точку зрения. Она также признает, что она начала свое исследование транс-проблем для своих криминальных романов «Удар Корморана», которые она пишет под псевдонимом Роберт Гэлбрейт.
Но в заключительной части своего списка «опасений по поводу нового транс-активизма» она раскрывает, что подверглась сексуальному насилию в начале своей жизни. «Я упоминаю эти вещи сейчас не в попытке заручиться сочувствием, а из-за солидарности с огромным количеством женщин, которые имеют такие же истории, как моя, и которых презирают как фанатиков за беспокойство по поводу однополых пространств», — сказала Роулинг, которая пишет в своей статье под названием «Дж.К.Роулинг» пишет о своих причинах высказывания по вопросам однополых отношений.
В нем она продолжает обсуждать свой «первый насильственный брак» и то, как твиты, которые она разместила 6 июня, вновь всплыли «воспоминания о серьезном сексуальном насилии, которому я подверглась в двадцать лет, повторялись по кругу». «Это нападение произошло в то время и в том месте, где я была уязвима», — пояснила она, — и человек воспользовался возможностью. Я не могла скрыть эти воспоминания, и мне было трудно сдержать свой гнев и разочарование по поводу того, как, по моему мнению, мое правительство относится легко и свободно к вопросу безопасности женщин и девочек».