Hennessy отпраздновал 100-летие своей рекламы
В Петербурге коньячный дом Hennessy отпраздновал 100-летие своей рекламы — оказывается, первые рекламные шаги бренда были сделаны в 1909 году. По этому поводу компания извлекла из своих архивов старые рекламные плакаты, чтобы представить их публике в рамках ретроспективной экспозиции, разместившийся в Vanity Luxury Gallery.
На открытие бренд позвал журналистов и светскую тусовку города. Коньячный дом представил почти всю историю своих рекламных плакатов, начиная с прошлого века. К каждой эпохе помимо своей рекламы были подобраны исторические персонажи, волновавшие умы общества в те дни. Так, в эпоху 80-х в компанию к Мадонне попал наш Виктор Цой — бренд постарался включить в русскоязычные легенды в основном петербуржцев, дабы угодить суровой культурной столице.
После презентации собственно выставки гостей угощали фруктовым тортом и шоколадным фондю, не забыв и про знаменитый напиток. Галерея рекламных плакатов разместилась в холле рядом с бутиком известных марок, и журналисты ловко сновали между фирменными брюками и рубашками мужских коллекций, боясь ненароком плеснуть на них фирменного коньячку. В принципе, ужасное все же случилось: один из гостей случайно опрокинул поднос с угощениями на пол — и кексы с пирожными живописно раскидались под марочными вещами. Зрелище получилось довольно необычное и забавное.
Презентация выставки
Разные эпохи — разные лица
Вот и Мадонна с Цоем
И Скарлетт Йоханссон как лицо нашего времени
Некоторые из экспонатов
Джон Легуизамо — один из последних Hennessy-лиц
Пара-тройка рекламных плакатов
Общая атмосфера
Гостям предлагают торт
Вот такой
Бармены разливают коньяк — в чистом виде и вперемешку со спрайтом и лаймом
А вот и гламурные кексы:)
Лично я считаю лицом нашего времени Игоря Бутмана, а не эту старлетку…из предложенных кандидатур… ИМХО.