Пять фактов о Крисе Пайне
7 мая на экраны выходит блокбастер «Звездный путь» — перезапущенная история знаменитой саги о команде корабля «Энтерпрайз». Главную роль капитана Кирка сыграл Крис Пайн — темная лошадка Голливуда. Во всем мире о Крисе не знают практически ничего, хотя послужной список у актера приличный. В частности, мы с вами можем помнить его по «Дневникам принцессы 2» и «Козырным тузам», а западный зритель видел его вместе с Аланом Рикманом в фильме «Удар бутылкой». И тем не менее Крис Пайн для всех — человек-загадка. Журнал People решил исправить эту оплошность и предложил Крису заполнить бортовой журнал, дабы мы получше узнали, как он работал над ролью.
Отец Криса, актер Роберт Пайн, сыграл сержанта Гетрейера — босса Эрика Эстрады в CHiPs: «Я узнал, что жизнь не всегда устлана розами. У актера бывают моменты падений. Бывают и действительно классные времена. Все это — вопрос умения сохранять голову на плечах, обладать чувством юмора и смотреть вперед».
Крис обнаружил, что встречаться с зелеными инопланетными девицами не так сексуально, как кажется: «Эта бедняжка, Рейчел Николс, проводила в кресле гримера по два часа, пока ее покрывали зеленой краской, так что потом у меня на носу оставалось много зелени после всех дублей. Было не так уж и весело, как оно выглядело со стороны. Съемки шли почти весь день — и грим убил все сплетни, какие только могли возникнуть вокруг этой ситуации».
Бабушка Криса — большая поклонница Уильяма Шатнера (оригинального капитана Кирка): «Она смотрела «T.J. Hooker» каждый раз, когда нянчилась со мной. Естественно, по телику показывали и старый «Звездный путь», но я не был большим фанатом — смотрел только по договоренности с бабушкой. Я был больше фанатом «Звездных войн». Папа не так давно работал с оригинальным капитаном Кирком — снимался с ним в одной рекламе. Шатнер играл шофера, а папа — богатого дядьку на заднем сиденье».
Крис впервые встретил Уильяма Шатнера на благотворительном конном шоу актера 25 апреля: «Я не хотел, чтобы все превращалось в что-то типа встречи двух Кирков. Просто хотел поддержать его и пожать, наконец-то, руку. Надеюсь, у меня будет шанс просто поболтать с ним с глазу на глаз. Было бы очень весело, наверное… Для меня капитан Кирк навсегда останется Уильямом Шатнером, а Уильям Шатнер — навечно капитан Кирк».
Крис узнал, что у каскадеров особый разговор с актерами, которые не помнят своих трюков: «В первый день съемок я сломал нос одному каскадеру со второго дубля. Молодых актеров сразу же предупреждают: НИКОГДА не причиняй вред каскадером — иначе они отплатят тебе тем же. В следующем же дубле этот громила больно врезал мне в живот. Он сказал, что это было не специально, но я не уверен».