Мальчики-модели: откуда они взялись?
Британское издание «Arena Homme Plus» опубликовала съемку «Glamorama : the life of a boy model» с молодыми моделями Люком Уоррелом, Эшем Стайместом, Джошем Бичем, Джорджем Барнеттом и главным девичьим любимцем Коулом Мором. Выложили ее в ЖЖ-сообществе shutmusicup, где юзер klub_des_8 размышляет о том, что ни один мужчина-модель с загаром, мускулами и массивной челюстью не заставлял девочек млеть так, как это делают худощавые татуированные мальчики с колючим взглядом. Внезапно они полюбились всем и сразу: кастинг-менеджерам лидирующих модельных агентств, редакторам моды, дизайнерам и фэшн-блоггерам. Откуда эти мальчики взялись и чем так симпатичны?
Итак, съемка «Glamorama : the life of a boy model», во время которой Эш Стаймест непрерывно смеялся без повода, хлестал Red Bull банками и отплясывал джигу перед фотографом. В какой-то момент он разделся догола и стал носиться сломя голову туда-сюда. «Когда я увидел его впервые, то было в Милане, он вытворял то же самое, наверное, был очень счастлив» — прокомментировал поведение Эша Джош Бич.
И Джош (23 года), и Эш — музыканты, оба из Биггин Хилла (окраина Лондона). Эш только первый сезон в фэшн-индустрии, а он постоянно дебоширит: курит на подиуме, заставляет нервничать всю бэкстейдж-команду, скандалит…Но, в конце концов, ему всего 17, и он модель, а не посол ООН. По словам главного редактора «Arena Homme Plus», Эш, «как и остальные ребята в этой съемке, он lovely boy». Все мальчики — друзья, приглядывают друг за другом, словом, у них крепкое товарищество.
В апреле 1994 журнал The Face посвятил номер банде лондонских беспутных моделей-мальчиков пост-гранж поколения во главе с Китом Мартином. Главный материал выпуска делал акцент на будущем Кита, Мэтта Роза и Джерома Брауна: что будет, когда мода насытится ими и выкинет на помойку? Они перевернули представления о мужской красоте с ног на голову, и дело не только во внешности. Перманентный трэш в ночных клубах, кастинги под кислотой, стедж-дайвинг с подиума — постоянный водоворот непристойных сплетен был лучшим другом этих ребят. Выглядели они ровно так, как можно выглядеть при таком образе жизни — никаких переодеваний умытых и гладко причесанных симпатяшек в дебош-addicted guys. Кит Мартин был персонажем социальной рекламы Британского парламента в середине 80-х «Героин убивает тебя». Забавно, но после нее его-то и пригласили в модельный бизнес. В середине 90-х Кит превратился в самую востребованную подиумную модель-мальчика; но ни один агент, каким бы изворотливым он ни был, не мог улучшить биографию главного героя heroine-chick-расцвета. Сам того не заметив, Кит изменил лицо мужского модельного бизнеса — за отпечаток разнузданно-безрассудной жизни на лице платили втрое больше, чем за масляные мускулы и носок в трусах. Он жил быстро, умер молодым, и ни один гугл не найдет его фотографий.
Вот почему те, кто давно в фэшн-индустрии, мучаются дежа-вю, глядя на Люка, Джорджа, Коула, Джоша и Эша. Они, как и предшествующий им boys-band (Терри Ричардсон: «Так и хочется обозвать их бойз-бэндом, и насрать, что они ни**я не бойз-бэнд»), держатся похожего образа: панк-стилистика, юнити-ментальность, развеселый досуг. Эш даже играет в группе The Mannequins (все участники-модели), а Кит солировал в House of Minky (также all-model банда). Правда, образ жизни Эша, Коула и друзей куда более сдержан, чем у шайки середины 90-х. Они справедливо в стороне от охов-вздохов, обычных для скользких нарко-алко-тем. Порицания и скандалов (вроде «героиновой Кейт») они избежали — это сейчас-то, в годину интернет-словоблудия, с жадными до new and news фэшн-блогами, когда перешептывания в клубах Лондона распространяются во все концы света одним кликом. Напротив — у них тысячи фэн-сайтов. Их известность вытекла за пределы фэшн-индустрии, и они не боятся остаться за ее рамками: у ребят четкие планы на будущее, в пример многим другим моделям.
Во время съемки Эш врубает Reel Big Fish снова и снова — ему не по вкусу The Killers, выбранные Джорджем Барнеттом, а Джорджа бесит ска на репите, и они чуть не дерутся. Джордж — барабанщик These New Puritans; он любит «поздние 90-е, незабываемый период Дэвида Боуи, остальное меня не очень-то интересует». Фотограф съемки, Аласдар Маклиллан: «Хоть Джордж и разбирается в музыке хуже некуда, по крайней мере, он не слушает эти ужасные Reel Big Fish». Джордж: «Странно, мы слушали точно то же самое, что Эш, в 15 лет, но изменились, а он нет». Джорджу — 21. После съемки These New Puritans Эди Слиманом для Homme + заказы посыпались один за другим, но он «смущен и растерян. Я модель, но не живу этой странной модельной жизнью, когда тебе все завидуют. Как Джош (Бич, играет в Snish), я только зарабатываю этим деньги, но группа у меня на первом месте». Джордж, кстати, еще и дизайном одежды занимается.
«Я еще не готов многое показывать» — робко говорит Джордж. Он очень смекалистый, сдержанный, и, это видно, перфекционист. Эди Слиман уверен, что Джордж должен стать дизайнером. Еще до своего ухода из Dior Слиман начал учить его кое-чему, и в этом смысле модельный бизнес сыграл на руку Джорджу. Он добавляет: «Я не Эш, который, для меня лично, мужской эквивалент Кейт Мосс». «Кейт Мосс?» — скептически и по-тинейджерски угрюмо переспрашивает Эш — «Не уверен насчет этого».
Может быть, немного невовремя толковать о будущем этих ребят, когда их фотографии повсюду, пусть даже и модели-мужчины очень недолго задерживаются в фэшн-бизнесе. Эди Слиман: «Им не надо начинать думать о том, куда деться после окончания карьеры, как остальные, кто продумывает exit strategy, когда только-только начали сниматься». В зазеркалье индустрии моды кое-что мальчикам дается втрое тяжелее, чем девочкам: гонорары маленькие, а кому не нравится, того заменяют другим в два счета. Период «hot right now» для мальчика-модели длится около двух лет, из которых на самых важных показах и главных обложках ты появляешься не больше двух сезонов. Терри Ричардсон: «В индустрии геев и женщин эксплуатировать нормального мужика проще простого».
«Джордж напоминает мне себя пару лет назад» — говорит Коул Мор. «Разве что он куда более дикий, чем я». Коул из Техаса. Во многих отношениях он старший товарищ, что-то вроде наставника, для остальных, хотя ему всего 22. Главный редактор Arena Homme Plus: «Смешно вспоминать, на нашей первой встрече два года назад Коул, такой же чахлый, как сейчас, был еле одет. Он выглядел, как истощенная версия спасателя на пляже: желтая алкоголичка, красные микро-шорты, самодельные ботинки». Да, Коул Мор разрабатывает собственную линию обуви и аксессуаров. Всегда очень интеллигентный, но невозможно любопытный, на съемке Коул уверен в себе и разговаривает командным тоном. Чувствуется, что Коул мог бы быть хорошим актером, если бы захотел. У него есть харизма перевоплощения, может быть, поэтому его так любит камера.
Увидев Люка Уоррела на обложке Homme + прошлой весной, Юрген Теллер решил снимать его для рекламной кампании Marc by Marc Jacobs, а тот подтянул и Коула Мора. Но сейчас Люк хочет стать отцом: «Я хочу ребенка, очень. И не потому, что хочу компенсировать то, чего недоставало в моем детстве. У меня было все отлично!». Он морщится, когда ему сообщают о сплетне, будто бы он крутит шашни с Коулом Мором. «Это просто смешно». Он показывает фотографию, где он с невестой, Келли Осборн, но место ее головы приклеено лицо Коула. «Кто-то выложил это в интернете. Представляешь, какую кашу этим они заварили? Хотя я смеялся до слез». «Впервые я встретил Люка, когда мне было 17, а он ехал в Кройдон, чтобы стать электриком». «С тех пор много чего было, но Люк по-прежнему неиспорченный и один из самых loveliest людей, которых я когда-либо встречал» — говорит Мор. Фотограф поддразнивает Люка, делая очередной кадр: «Да ты посмотри на себя, ты как кошка, которую удаило током!». Тот мигом ее изображает. Кажется, он никогда не изменится — какие бы двери перед ним не открылись, он всегда будет легким на подъем и жизнерадостным.
«Чем лучше ты выглядишь, тем больше видишь» — говорит Виктор Вард, герой «Гламорамы» Брета Истона-Эллиса. Или, по версии американского комика Дерека Зулндера: «Я очень симпатичный, и поэтому моя жизнь должна быть очень, очень хорошей. Я приказываю ей стать такой прямо сейчас». Без сомнения, эти ребята чувствуют тоже самое.
О на последней парень из рекламы Levis . Все это было бы весело, если бы не было так грустно из-за обилия наркоты, которым это все приправлено.
не понравилась ни съемка, ни сами мальчики.
Да, какие-то они стремные.
ооо какие сладкие (L) ангелы
я так и не понялам как зовут того блондина на фотках?????