Наташа Хенстридж о свадьбе
Наташа Хенстридж, известная по фильма «Особь» и «9 ярдов«, собирается замуж за своего бойфренда — шотландского певца Дариуса Данеша. В предверии этого радостного события журнал InStyleWeddings решил порасспросить актрису о том, как ей видится грядущая церемония: где она пройдет, какое на невесте будет платье, какое кольцо. Но, прежде всего, как Дариус сделал ей предложение? Оказывается, очень романтично!
«Это было в день моего рождения в 2007 году. — Рассказывает Наташа. — Мой жених Дариус повез меня в центр медитации в Pacific Palisades. И вот мы шли по этой красивой вьющейся тропе, и он говорил о том, как наши отношения похожи на эту тропинку, а потом он завязал мне глаза и сказал: » У меня для тебя сюприз!» Он провел меня чуть дальше, и снял повязку. И я увидела сотни зажженных свечей и стереосистему. Дариус спел для меня песню All at Sea. Он сочинил ее сам, и в ее словах и заключалось предложение руки и сердца. Потом он опустился на одно колено и попросил меня стать его женой. Я сказала «да», мы поцеловались и расплакались — так это было романтично!»
С тех пор минуло уже два года, но Наташа и Дариус так до сих и не расписались, а все потому, что никак не могут решить организационные вопросы:
«Шотландия, Кабо, Напа — мы никак не можем сделать выбор. Склоняемся к церемонии на пляже в окружении родственников и друзей. А после у нас будет вечеринка в Ньюфаундленде, откуда я родом. Что-то незапланированное — может, будем есть вареных раков или покатаемся по океану на лодках с семьей. А затем вечеринка в персидском стиле в Шотландии с родней Дариуса — у него отец иранец.»
Что надеть, Хенстридж тоже пока не знает:
«Буду ли я босиком в мягком струящемся платье на пляже, или все пройдет в церкви? Я до сих пор разрываюсь между этими вариантами! Нужно быть смелой, чтобы выйти замуж, как Гвен Стефани, на которой в день ее свадьбы было розовое платье. Я стараюсь соединить в своем подвенечном наряде все элементы: классическое платье, но не слишком обтягивающее, чтобы я могла свободно в нем двигаться, веселое, светлое и причудливое. Мне нравится пользоваться случаем, но не хотелось бы лет через двадцать заглянуть в свадебный альбом и запричитать: «Боже, о чем я только думала!»
Единственное, в чем она уверена, так это в том, какое будет кольцо:
«Винтажное, 1920 годов. Похоже, французское, потому что основание оправы выглядит как Эйфелева башня. Круглый бриллиант меньше 3 карат, но с очень необычной огранкой. Я его называю калейдоскопом».