Признания Уитни Хьюстон
Уитни Хьюстон сейчас снова на коне. Ее новый альбом «I Look To You» — первый после семилетнего молчания, — успешно продается, и возглавляет чарты в США, Канаде и Германии. Есть чему радоваться и есть о чем поговорить, тем более, что завтра ожидается премьера нового видео певицы. Но вчера в шоу Опры Уинфри, Уитни предпочла не размышлять о настоящем и будущем, и вместо этого откровенно рассказала о своем прошлом и его призарках. Она призналась ведущей, что, когда они с Бобби Брауном были женаты (напомним, пара развелась два года тому назад, и Хьюстон получила право опеки над дочерью Бобби Кристиной), они постоянно принимали кокаин и курили марихуану. Но, по ее собственным словам, главным наркотиком был для нее сам Бобби — так сильно она его любила.
«Он был моим наркотиком. Я ничего не делала без него». — Говорит она. Певицу привлекло то, что он сразу взял в свои руки контроль над их отношениями, был нежен и мягок: «Дома он был Отец, Мужчина. Он был главный. Мне это нравилось. Он что-нибудь говорил, я слушала. Мне хотелось, чтобы у меня был кто-то, кто управлял бы мной. Это действовало освежающе».
Увлечение же марихуаной и кокаином достигло своего апогея в то время, когда Хьюстон снималась в «Телохранителе«. Неизвестно, чем же все закончилось бы, если б не вмешалась мать Уитни, певица Сисси Хьюстон. Однажды она явилась в дом к дочери и зятю с судебным запретом и полицией:
«Она сказала: «Я тебя не потеряю, не отдам тебя сатане! Хочу, чтобы моя дочь вернулась!» Сисси хотела, чтобы Уитни легла в реабилитационную клинику для наркоманов: «Она сказала, что я либо поступлю так, как она мне говорит, либо мы обе отправляемся на ТВ и заявляем, что моей карьере конец. Бобби был при этой сцене, она крикнула ему: «Бобби, если двинешься, они тебя пристрелят. Только попробуй пошевелись!» И он стоял как вкопанный, он испугался».
Уитни рассказала, что Браун никогда не бил ее, но зато изводил психологически:
«Иной раз у него в глазах читалось столько ненависти ко мне, и все потому, что я так сильно его любила». Бобби, как говорит Хьюстон, мог запросто плюнуть в нее (однажды это произошло прямо на глазах у их дочери), он вырезал ее лицо из семейных фотографий, размалевывал стены в их спальне… «Мы отчаянно любили друг друга, и так же отчаянно ссорились» — Вспоминает певица. Она считает, что Бобби переменился к ней из-за ее успеха, к которому, вероятно, ревновал: «Что-то происходит в мужчиной, когда женщина обладает такой славой…. Я старалась быть проще. Всегда говорила: «Не зовите меня Хьюстон, зовите меня миссис Браун».
Не помогло… Но это даже и к лучшему: как видим, Уитни больше не принимает наркотики, и она снова поет и записывается!