Модница Марина Анисина
Марина Анисина пообщалась с журналом «7 Дней» и рассказала ему об одной из своих страстей — нарядах и покупках. Марина всегда одевалась ярко и модно — и пусть сейчас она на восьмом месяце беременности, ее положение не мешает спортсменке выглядеть эффектно.
Любовь и вкус к хорошим вещам Марине привили с детства. Ее отец — известный хоккеист Вячеслав Анисин, игрок ЦСКА и сборной СССР — часто бывал за рубежом. Из командировок он привозил жене Ирине и дочке нарядные вещи.Живя в России, Марина думала, что у нее все есть, но когда в 17 лет уехала тренироваться во Францию, поняла, насколько колоссальна разница между СССР и Западом. «Несмотря на то что проблем с одеждой у меня никогда не было, переехав в Лион, я просто обалдела от увиденного в магазинах! — вспоминает Анисина. — Первое время, увы, лишь только глазела на витрины. На покупки не было ни копейки. Я жила в семье своего нового партнера по льду — Гвендаля Пейзера, и его родители обеспечивали меня всем необходимым. Когда же через пару месяцев начались показательные выступления и мы с Гвендалем стали прилично зарабатывать, тут же принялась тратить деньги на тряпки».
Когда Марина стала зарабатывать большие деньги, почти все они уходили на модные вещи. «Мои расходы на одежду возрастали прямо пропорционально росту моей заработной платы, — признается Анисина. — Во Франции я буквально помешалась на шопинге. Никак не могла остановиться и отдавала этому занятию все свое свободное от спорта время. Ну как еще могла я развеяться и поднять себе настроение?! Конечно, пробежаться по магазинам и купить себе что-нибудь новенькое! А стоило мне пересечься в каком-то городе с подругами-фигуристками — Машей Бутырской и Оксаной Казаковой, — так мы в порыве шопинговой страсти могли проводить в магазинах дни напролет. Кажется, мы исходили чуть ли не все бутики Парижа, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско… Страшно признаться, но часто я делала ненужные покупки, лишь поддавшись сиюминутному желанию. Не задумываясь, тратила бешеные деньги и покупала вещи чуть ли не за десять тысяч долларов. В итоге в шкафу оказывалось полно платьев, юбок, блузок, пальто и плащей, которые я в итоге ни разу и не надела!»
Обувь, особенно на шпильках — еще одна страсть Анисиной. Как-то спортсменка обнаружила в Париже шикарные туфли от «Лагерфельда» — на высоченном каблуке, с настоящей серебряной пряжкой. Одна беда могла помешать покупке — не нашлось нужного размера. Марину сей факт не остановил: «Решила — ерунда какая! Все равно куплю — туфли классные, стоят дорого, смотрятся клево, авось разносятся! Не поверите, но надела их лишь два раза в жизни. Разносить так и не удалось! Чувствовала себя в них чудовищно, но виду не подавала. Еле шла, но терпела! Впрочем, сейчас я на такие жертвы ни за что не пойду, хоть режьте!»
Шопинговый бзик, по словам Марины, прошел лет через пять после переезда во Францию: она научилась покупать то, что ей действительно необходимо, а не все подряд.
Сегодня все наряды и туфли упрятаны далеко в гардероб. Нынче у Марины в приоритетах не шик и модные бренды, а удобство. Ведь Анисина на восьмом месяце беременности. Вот-вот у них с Джигурдой появится второй ребенок. За время беременности фигуристка поправилась на пятнадцать килограммов. Впрочем, сей факт не вызывает у Марины приступов ужаса. «Да, я прибавила в весе, но переживать по этому поводу не стану. В конце концов, у спортсменок организм дисциплинированный. Уверена, с лишними килограммами вскоре договорюсь».
Как любая молодая мама, Марина говорит, что сейчас ей гораздо важнее, как одет сынок, которому пока нет и года. Правда, хоть своему внешнему виду она уделяет гораздо меньше времени, чем раньше, со стороны это заметить невозможно. Вот уже два года, как при выборе обновок и туалетов для выходов в свет Марина руководствуется советами персонального стилиста. Им является не кто иной, как Никита Джигурда. Супруг спортсменки рьяно следит за тем, чтобы жена и беременной выглядела сексуально. Уже не раз под его нажимом перед самым выходом на очередной раут Марина переодевалась: Никита требовал от нее то платье поэффектнее, то туфли более стильные. При этом Анисина знает: сопротивляться мужу бесполезно. Несмотря на то что Джигурде веяния моды по большому счету до лампочки, он все равно настоит на своем. Недаром же Никита любит повторять: «Хоть я и антигламур, моя Марина — гламур!»
эмм..я канешн..еще маловата для тких суждений..но как я знаю..ей нельзя на каблуках ходить в ее положении..и тем более на таких высоченных шпильках (N)
Good! Привки НИкита! Ты- настоящий поэт и мужик!
ТАК-ДЕРЖАТЬ ПО КУРСУ!
Мдаааа… быстро он настрелял уже второго ждет,а ведь недавно совсем роды первоко в эфире были
Иногда можно и на шпильках, если осторожно. Прям домашний террор — не то одела, не то обула…