Индийская красавица отказала Марату Башарову
Мы продолжаем держать вас в курсе съемок проекта «Индус» студии RWS, в котором Марат Башаров играет роль врача Антона Пономарева, в результате хитросплетений судьбы попавшего в авиакатастрофу в Индии и потерявшего в результате ожогов лицо. Местные специалисты возвращают Антона к жизни и дают ему новую внешность — и теперь доктору надо вспомнить все, раскрыть коварство друзей и вернуть свой врачебный бизнес.
Одну из главных ролей вместе с Башаровым играет молодая индийская актриса Панчи Бора — и, как мы уже писали, в ее контракте (равно как и в контракте любой индийской актрисы) присутствует один неприятный пункт: она отказывается от участия в любых постельных сценах и эпизодах с поцелуями. Причем представления об эротике у Панчи гораздо строже российских. Даже безобидный разговор с партнером, лежа в постели, она расценивает как нечто непристойное.
Убедиться в целомудренности 23-летней Панчи довелось всей съемочной группе во время индийских съемок. Переодеваясь в игровой костюм в своей гримерке, актриса выключала свет, чтобы никто, даже случайно, не увидел ее раздетой. А когда режиссер Александр Касаткин, объясняя суть предстоящей сцены, непроизвольно дотронулся до ее руки, та отпрянула, словно произошло нечто из ряда вон выходящее. Но больше всего съемочную группу удивил эпизод с сари, через однослойный участок которой проглядывал живот, что вполне допустимо в индийской традиции. Пуританка Панчи попросила костюмеров прикрыть ее, и сняла накидку только на съемочной площадке. Такие строгие правила продиктованы религиозными соображениями, ведь Панчи ортодоксальная индуистка. Не удивительно, что сценаристам пришлось убрать постельную сцену, а Александру Касаткину – использовать в эпизодах с поцелуями бесконтактный метод: Марат и Панчи делали вид, что целуются, а удачно выбранный ракурс позволял скрыть правду от зрителя.
«Конечно, мы могли бы снять и эротическую сцену, пригласив дублершу, – объясняет Александр. Но дело в том, что проект будет продаваться и на один из индийских телеканалов, где существуют серьезные цензурные ограничения. Сними мы эту сцену с дублершей, канал просто не пропустил бы этот материал. Оставалось либо вообще убирать этот эпизод, либо снимать его альтернативную версию, которая была бы показана только в Индии. В итоге выбрали первое».
Будут в сериале и спецэффекты. Так, в сценарии есть момент, когда герой Марата, Антон, и героиня Панчи Боры, Мая, прогуливаются по торговым рядам и неожиданно слышат взрыв газового баллона, который раздается в одной из палаток. Антон бежит на помощь пострадавшим и в экстремальной ситуации неожиданно для себя вспоминает навыки, утерянные в результате аварии: профессионально оказывает медицинскую помощь и говорит по-русски.
Изначально вместо взрыва фигурировал разъяренный слон, который должен был крушить лавки торговцев. Но от этой идеи пришлось отказаться, ведь возбужденное животное не поддается никакому контролю, и ни один дрессировщик не взялся бы гарантировать безопасность. К тому же деревенский рынок всегда полон народа, перекрывать движение удавалось только на время съемки, репетиции же проходили в довольно жестких условиях: группе приходилось с камерами и приборами пробираться сквозь толпу и периодически уворачиваться от проезжавших мимо мотороллеров.
В итоге сцену со слоном заменили эпизодом взрыва, которого в действительности не было: уже разрушенный ларек создали индийские художники-постановщики на месте трех торговых точек, которые пришлось арендовать на два дня. Специалисты, работавшие на оскароносном «Миллионере из трущоб», настолько достоверно передали эффект обгоревшей постройки, что после съемок местные жители кинулись собирать фрагменты бутафории, на память.
После взрыва герои Башарова и Панчи Бора перевозят пострадавшую в кузове грузовика. Снимая сцену, всей группе и актерам приходилось несколько часов трястись в кузове. Дороги специально не перегораживали, автомобиль ездил по узким улицам в общем потоке и не останавливался, чтобы не создавать пробок. Места для 20-ти человек, камеры, и осветительных приборов в кузове не хватало, так что нескольким киношникам пришлось ехать прямо на крыше кабины, рискуя вывалиться на крутом повороте.
Но, как говорится, в тесноте, да не в обиде. Впечатленный необычной поездкой, Марат был в прекрасном расположении духа и всячески веселил группу: кричал водителю то «Шеф! В Боткинскую!», то «Let`s go to Bombey», а потом затянул песню «Джимми Джимми» из фильма «Танцор диско», которую тут же подхватывали индийские киношники. Не отставали и местные водители: заметив съемочную группу, они начинали радостно сигналить в клаксоны своих автомобилей.
башавро с бородой мне напоминает Джеймса Маквоя
Точно!
ага, он всем его напоминает 😉
Пора бы и нашему кинематографу убрать «аморальные» сцены.