Кевин Федерлайн о своем весе
К-Overfed и K-Fat (К-Перкормленный и К-Жирный, соответственно) — вот какие милые прозвища придумал народ для Кевина Федерлайна, который еще недавно был поперек себя шире. Но слова-словами, а больней всего нашего толстого героя ранили не они, а созерцание собственных фотографий, где он, мягко скажем, далеко не в форме. Но Кев взялся за себя, и лишние кило посбрасывал, а теперь вот рассказал, как вся эта история выглядела в его собственных глазах:
«Я выглядел, как беременный. — Говорит он в интервью Entertainment Tonight. — Это так удручало! Я обычно игнорирую то, что обо мне говорят или пишут. Но, когда я увидел свои фото в таком виде, услышал, как люди зовут меня K-Fat, я понял: надо что-то с этим делать!»
Но, прежде всего, надо было разобраться, откуда весь этот жир взялся. Очень просто: Федерлайн, бывший танцор, просто перестал заниматься и начал слишком много есть. И в итоге его вес зашкалил за сто кило.
«Я обожал есть пиццу и пасту. — Продолжает признаваться Кевин. — А, когда тебе исполняется 30, и ты при этом не работаешь над собой, вес набирается очень быстро. Моя собственная мама начала беспокоиться о моем здоровье».
К тому же, избыточный вес негативно повляил на его отношения с младшими детьми Престоном и Джейденом (думаю, не надо напоминать, что их мама — Бритни Спирс):
«Я уже не мог бегать и играть с детьми, как раньше. Мне было лень, и я слишком много ел. Я вообще-то всегда был парнем в форме, так что все это стало для меня тревожными звоночками».
Вот почему Кевин подписался на участие в реалити-шоу канала VH1 Celebrity Fit Club 7: Boot Camp, премьера которого состоится 8 февраля. Компанию в нем ему составит его бывшая Шар Джексон, мать его старших отпрысков — дочки Кори и сына Калеба.
«Мы с ней делаем это ради детей. — Говорит Кев. — И ради них же мы остаемся добрыми друзьями».
А что же Бритни? Тут тоже все хорошо, по словам Кева:
«У нас все отлично. О тех вещах (имеется в виду битва за опеку над детьми, срывы Брит и так далее, и тому подобное. Вы знаете, эту печальную историю. — Ирхен) я больше не говорю, они в прошлом. Мы прошли долгий путь, и рад тому, к чему мы пришли (а пришли к тому, что мисс Спирс платит мистеру Федерлайну алименты — Ирхен). Все знают, каким трудным был этот путь».
Как же тут не разжирнеть, когда твоя бывшая жена вкалывает, как лошадь, ездит по всему миру, чтобы выплатить алименты, на «любимую пиццу и пасту» ? (N)