«Помни меня»: очередная фотопорция
Студию Summit прорвало: новые кадры из фильма «Помни меня» попадают в сеть ежедневно. Две самые сочные новинки опубликовал сайт MTV — там на фото Роберт Паттинсон и Эмили де Равин находятся в душе, будя фанатскую фантазию )) остальные фото не такие смелые — но мы и их посмотрим, правда же? ))
Это вот не самое сладкое:)
А вот и оно! Страдайте, девы:)
ma4lena, хочу вспомнить еще подобную сцену. ДР. Когда они играли в ассоциации. В том, как она прильнула к его плечу и как он стал вдыхать аромат ее волос, при этом совершенно «выбыв» из игры… В этом всем столько чуткости и нежности. Все это подкреплялось еще очень неплохой операторской работой. Временами просто очень красивые кадры! Как я уже говорила, глубоко передающие все ощущения и чувства.
Из меня прет неуправляемый нигилизм… (как у Тайлера)… но ma4lena, сцена с огнетушителем мне показалось одной из самых лучших. Тайлер там в высшей степени настоящий. Живой. Чувствующий. Бущующий. Самый лучший старший брат в эту минуты. Супер
Ольkа,а иногда бросаешься к ближайшему человеку и кричишь себя не помня:»почему?почему? почему?» а время сворачивается в такой крутой клубок, сначала кажется, что оно еле тянется и ты говоришь себе»скорей бы все это кончилось», а потом несколко лет пролетают вихрем,а ты мучаешь себя воспоминаниями перемываешь свое горе как золото на прииске». Пойду проплачусь
TINA, я что-то не совсем поняла: ты меня поддержала или нет? Не надо плакать и уходить, пжлста! Дорогая TINA, все только начинается.
и за девочку хочу вступиться. она мне понравилась! сыграла то что надо — маленькую девочку, испуганную этой суровой жизнью… как раз такая, которую хочется защитить, такая и должна была быть…
кстати, насчет концовки. еще не очень как-то мне реакция папика Тайлера. тут было бы в тему показать его страдания (после тех фоток на компе), не так ли? а он чуть ли не ухмыляется… а мож мне мерещится
Олька, тебе трагизма хотелось, я так понимаю, вселенского горя? Если так, то это было бы лишнее. Мне не показались фальшивыми или недостаточными чувства Элли, по моему очень хорошо показано. Ей тяжело, но она продолжает жить. Она помнит, если угодно. Или ты что-то другое имела в виду?
Девы, всем привет! Только сегодня посмотрела ПМ на компе онлайн. Качество ужасное, поэтому буду ждать выхода диска, ибо этот фильм требует пересмотра неоднократного. Впечатлений море. Фильм затягивает, что-то заставляет смотреть его не отрываясь. И это не только из-за Роба. Я не собиралась рыдать, но в конце слёзы непроизвольно потекли по щекам. Такой молодой, в расцвете сил — он должен был жить. Я представила, как Элли наверняка вспоминала последнее утро, когда он уходил: как он наклонился к ней, касаясь её лба своими волосами, как она вслед кричала ему о завтраке…Сцена на кладбище не очень впечатлила меня. Гораздо сильнее меня тронула сцена в метро, когда Элли, преодолев свою фобию, смогла спуститься в подземку и сесть в поезд.
Девочки, извините , если, что я сейчас высказала кажется наивным и нелепым по сравнению с вашими умными рассуждениями, но это первые впечатления. Я здесь с вами (K)
ma4lena, про огнетушитель. Да! Перебор! Когда в нем что-то щелкнуло после оскорбления той девочкой, и было понятно, что он что-то сейчас сотворит… я буквально вжалась в стул! Я именно этого и боялась! При других обстоятельствах, пожалуйста. Но!! Это же дети!! И эта девочка могла бы вообще психологический шок получить!
Зато как прекрасна потом звучала фраза отца «Я дал им неделю»! И Именно с этого момента в неприступной стене между отцом и сыном возникла трещина…
Чере, согласна, насчет игры девочки (но ей простительно) и резко изменившегося поведения отца. Но на мой взгляд, это не сильно повлияло на фильм, да даже никак не повлияло…
Привет всем! Разрешите присоединиться. Я посмотрела фильм ещё 20 марта, поэтому воспоминания уже немного расплывчаты и 1-ое такое мощное впечатление уже ослабло. По поводу чувств между Тайлером и Эмили: согласна с ma4lenoi, да , это ещё была не любовь, они, действительно «не успели». Правда иногда у меня возникало ощущение, что для тайлера она была просто как глоток свежнго воздуха, возможность отвлечся и попробовать испытать новые чувства. Но давалось ему это с трудом, т.к. больше негатива было в его жизни. А сцена в поезде, как мне кажется, наоборот подчеркнула именно это: они сидели обнявшись, Эмили положила голову ему на плечо и казалась давольно счастливой, а он…. смотрел куда-то в даль и мысли его были совсем не с ней. Да и сцена. когда она уходила от него — никаких усилий остановить её он не приложил. Мне показалось, что он стаял какой-то растерянный, словно и сам в тот момент не понимал, хочет ли он её остановить и зачем…… Только лишь прожив какое-то время без неё, он что-то почувствовал…. И вообще мне почему-то показалось, что само присутствие этой Эмили в фильме не особо важно, гораздо более важны семейные проблемы. НА мой взгляд, лицо Тайлера было по настоящему счастливым только в конце, когда он увидел детские фото у отца, тогда впервые за весь фильм, как мне показалось, улыбнулись не только губы, но и глаза. Может именно поэтому мне показалось, что гораздо важнеее для него были отношения с отцом, чем с Эмили… ну незнаю. Вот. Что могу сказать точно, так это то, что любовь к сестрёнке Паттинсон передал на все 100%. Меня очень тронули сцены с ними. Отправляю, не перечитывая! Ребёнок внимания требует, отлучаюсь…..
Олька, и я про тоже,ведь не кричала, не взрыв эмоций, а придавило и да не верится, «Как так? Ну как же так? КАК???”. А про слезы это я от фильма, а не внутри него. Может не всегда могу выразить понятно мысли, но столько эмоций, переполняют. Полностью согласна с ma4lenой все разные, по разному переживают, по разному ведут себя, так и должно быть. И с огнетушителем показалось- перебор. А кто знает в какой именно сцене Робик избивает себя ( Помните в интервью говорил, что увлекся, а потом сцену вырезали)?
Присоединяюсь к Чере. Именно память. А ведь мы знаем, что если о человеке жива память, то практически жив и он…
что ж со мной никто мнений не разделяет?:-O блин, даже страшно…
Чере! О Чере! Ты знаешь, наверно, да, хотелось горя. Мне хотелось увидеть страдания на лице Элли, а я увидела светлую память, грусть (особенно в метро), словно прошло ооооооооочень много времени… Понятное дело, что фильм называется Помни меня не просто так, и все таки… А может я прсто представляю себя на ее месте и понимаю, что так я бы себя не повела… я бы кричала, топала ногами, для меня было бы вселенское горе… Наверное, поэтому я и не права. Я мерюю Элли по себе 🙁
Сам поступок его в школе меня тоже шокировал, он мог просто убить кого-нибудь, а вот смена эмоций на его лице когда он поднялся после слов «противной» девочки мне очень (Y)
marisabelle,ma4lena, согласна, что сцена с огнетушителем перебор. Я вначале, честно говоря, не поняла, что хотел сказать этой сценой режиссёр. Потом мой воспалённый мозг подсказал, что таким образом выражается протест Тайлера, его гнев. Но, осознав это, подумалось, что слишком сильно преувеличено. Ну, действительно, стукнул бы кулаком..
Олька, а мне тоже выражение лица Пирса показалось совершенно не печальным, а каким-то ухмыляющимся 🙁 Задумка режиссёра??? Или издержки игры Пирса???
Да, девочки, как вам первое появление Роба в кадре?! Лично я онемела, когда наш красавчик с пивом и сигаретой, в красной футболке вываливается из окна :-O
sofi, я согласна с sofi!!!! Точно! Фильм-то и не про любовь (ну отчасти), тогда какого извините, черта, нас готовили именно к любовному фильму? (пните меня, если не права!) Почему на обложки он именно с Элли? Почему? Кстати, знаете, в какой-то момент (не хочу этого говорить, боюсь, вы меня убьете на месте) мне вообще показалось, что эта Элли не в тему. Нет, серьезно! Она смазала фигуру Тайлера, семейные проблемы, главную мысль фильма… хотя местами и наоборот, подчеркивала все это. короче, я не знаю, запуталась. это палка о двух концах
Скажу, что еще мне не понравилось. Навеяно желанием Ольки увидеть ГОРЕ. У меня создалось впечатление, что несмотря на смерть Тайлера, в фильме хэппи-энд. Как будто Тайлер правильно сделал, что умер, и хэппи-энд стал не таким явным. Нам весь фильм показывают Тайлера, разрывемого на части гневом, яростью, безумными эмоциями, а под конец у него все благополучно налаживается — отец начинает проявлять внимание и чувства, с Элли он мирится, и все у него становится спокойно. Вопрос — куда девать весь этот гнев, который уже кажется неотделим от него? Как тут писали, его зашкаливает, он не может иногда остановится. А под конец получается, что и злится больше не на кого/не на что. Ну не мог он так просто успокоится, типо, все, теперь буду нормальным счастливым парнем.
sofi, вспоминаю наш с девочками (Чере и Миледи) страх, когда его рука стала приближаться к компьютерной мышке…. Казалось, что именно в этом, и именно сейчас наступит нечто ужасное и трагическое. А трагическим концом уже повеяло с момента последнего прощания с Элли… Но нет. Ситуация уже настолько накалилась, что я уже не знала, что и думать, чего мне собственно надо бояться!! А мы-то были не подготовлены, и не знали, чем должно кончится.
Благодаря этим самым фотографиям, Тайлер наконец обрел то, что искал. Он обрел любовь к отцу. Он понял, что отец тоже любит их всех, своих детей. И именно это состояние он унес с собой…
Когда Элли в метро, много времени прошло ведь перед этим сестричка с отросшими волосами показана.А Элли — да она помнит и хорошо, что они успели сказать друг другу о любви.
Девочки, пересмотрела сцену с огнетушителем. что ж вы так на нее накинулись? По моему классно! Вы почему то отвергаете в героях проявления гиперчувств: у Тайлера — дикого животного гнева (и не важно маленькая девочка там сидела или кто), у Элли — дикого вселенского горя с криком до хрипоты… странно. мне это наоборот кажется таким реальным, адекватным и единственно верным.
О! Мне не всегда хватало остроты чувств в фильме! иногда они были притуплены. я так считаю (не бейте)
Чере, так я об этом и говорю,что не успели они дойти до любви САМОЙ НАСТОЯЩЕЙ, просто жили, по нарастающей отношения шли.
Насчет того, что на дочку обратил внимание, а представь, ПРОЗРЕЛ. Понял, что истина в этом. Вот считал он , что «кует» дочке будущее , именно тем, что работает и денежек много зарабатывает, на статус социальный работает, а потом, вдруг…. . Каждый человек по своему и в разные отрезки жизни приходит к осознанию: что для него важно в жизни, причем на каждом этапе, свои ценности. Он «дожил» до своего этапа и ПРОЗРЕЛ… И «равнодушие» у отца было мнимое, он просто не умел выражать чувства, как говорится, «толстокожий», но не значит без души, заставки на мониторе у него в кабинете, ни вчера появились, может считает слабостью, мягкотелостью, я его понимаю….
Просветленная Эмили в последнем кадре нравится. А вот кагда она рот зажала — понимаете, я когда в школьном театре играла Корделию тоже так сделала, потому что нам сказали, что в театре Глобэ, где Шекспир ставил свои пьесы, очень переигрывали. С тех пор этот жест у меня ассоциируется с плохой игрой. Но это мои личные ассоциации.
А мне вот показалось, что фильм про конкретного человека — Тайлера и близких ему людей. И семья, и Элли. Именно благодаря Элли он стал хоть как-то жить, чувствовать. Вспомните, что он делал до этого — курил, пил пиво, и работал в книжном магазине. И все! Элли рпивела его в чувства, дала ему что-то еще. Раньше у него была только боль и агрессия, а с ней появилась надежда.
А мне прям не верится, что со мной кто-то вообще солидарен (особенно после саги) 😛
Чере, пр хэппи-энд. Вот и у меня приблизительно тоже самое. Не то, чтобы, конечно, хэппи….. Но, как я уже писала, нету убийственного трагизма и черноты, а какая-то просветленность…. Мне это очень понравилось.
А про твою мысль о том, что Тайлер правильно сделал, что умер, меня прям очень заинтересовала…. Сразу вспомнила о явлении в нашей русской классике, как из серии «человек не своего времени». Т.е. когда заранее предопределено, что человек такой, какой он есть, не сможет выжить в данных определенных обстоятельствах. Я об этом подумаю, Чере, мне действительно очень понравилось 😀
marisabelle с Чере, хммм… вы и меня заставили задуматься. Даже нет: по другому посмотреть на концовку… хотя мне все равно хотелось горя. я вредная
Знаете, посмотрела на фотки в этой теме и поняла отчасти, что не так для меня в ПМ… вот любуюсь я им и все тут!!! (L)
Что бы не происходило в кадре, трагедия там разворачивается, тихое горе, еще что… не доходит это до моего затуманеного сознания.:-$
Как вижу это лицо, так улыбаюсь во все 32, свечусь изнутри, душа поет от простого созерцания красоты!:-D
Чере ДА ДА! Он я думаю вообще подумывал к брату присоединиться ведь ему тоже 22 исполнялось. помните его Эйдан в библиотеке толкнул и сказал типа «где ты витаешь последнее время?»
Олька, я просто кричуууууу, говорю, опять же: Сцена с огнетушителем — перебор, НОООО, кто сказал, что этого не может быть в жизни, бывают такие моменты, гнев, ярость — они неуправляемы, и я как раз верю, что он мог это сделать и сделал — чувства противоречивы, если бы я так не сделала, это не значит, что другой человек не способен на это. Ты умница!!!! Страстная натура.
И для полноты, не хватило тебе «африканских страстей» в фильме….
как вы думаете, а почему Элли Тайлеру не сказала, что ее маму убили про ней, а его отцу сказала? :-S я очень долго над этим думала
Ох, ну раз вы так приняли эту идею, то добавлю к идеям фильма, что он еще и про судьбу!
Тина, да, тоже думалось, что он руки на себя наложет. И неизвестно, что бы было, когда б он понял, что все это время он злился впустую, и что счастье есть, несмотря ни на что.
что-то никто не пишет, кому Эдвард мерещился
Олька, мне кажется, что Элли-то как раз поняла, что отец Тайлера чуткий, хороший человек, она доверилась ему на одном духу. Ей, как посторонней, оказалось виднее. Хороший момент, тонкий.
Чере, опять я с тобой)) Элли оказалась спасительным кругом в жизни Тайлера.
А фильм, как мне показалось, о семейных отношениях, о чувствах между различными людьми, но через одного как бы человека, Тайлера. Меня поразило, как простые, где-то банальные, человеческие чувства влились в итоге в национальную Историю народа, в трагедию…. На его месте мог оказаться абсолютно каждый (в какой-то степени так оно и оказалось)….
Еще хочу добавить про конец. Фраза «Отпечатки наших пальцев на жизни которых мы касаемся не тускнеют…». Вот и ответ. Он на всех оставил свой отпечаток….
Да, сделал их немного счастливее
TINA, фи! мне точно нет
Привет! Я с вами. Прочту сначала все.
Девочки, конечно хеппи-энд и есть. Тайлер исполнил свое предназначение на этой Земле, Если бы отец, так ничего и непонял, не сделал выводы, Элли так и думала, что все в Мире идеально, нет права на ошибки, друг Тайлера так и «плыл чуваком» по жизни — вот тогда бы смерть была напрасна. НО она не напрасна, смысл есть и есть продолжение. Слава Богу, что лица , действительно , просветленные: мать Тайлера, Элли, папаша….. А вот папаша, на могилке, че -то меня расстроил, можно было по драматичнее…
Кстати насчет кладбища в конце. мне показалось, что режиссер слишком заметно хотел провести параллель Тайлера с его братом. и получилось плохо, девочки, вы правы… А как вам игра Эмили в целом?
Хочу нам на помощь привлечь самого Робочку из интервью »
. Я бы даже не сказал, что это love story, это скорее hope story. После встречи двух молодых людей с похожими ранами в прошлом (смерть брата в случае с Тайлером и смерть матери в случае с Элли Крейг, героиней де Рэйвин) у обоих появляется надежда, что несмотря на перенесенную боль в жизни есть счастливые моменты, которые могут трансформировать тебя. Я не говорю, что Тайлер и Элли будут любить друг друга до гроба и никогда не расстанутся — счастье не в этом. А именно в тех мгновениях, которые двое влюбленных могут друг другу подарить. И в том, как эти моменты счастья могут изменить всю твою жизнь, помочь что-то понять в своей жизни, чего раньше не понимал.»
ma4lena, папаша расстраивал меня постоянно.. и вообще игра пирса (убейте меня) как-то не очень..
Мне, кстати, образ друга очень понравился. Я понимаю, что все это тоже клише, что да, такой дружбан, немного комедийный, чуть чуть поверхностный, но он там очень был нужен,я кстати сильнее всего плакала, когда его показывали с татуировкой.
Девочки, немного поразвлечься…
Хочу сказать о «флэш бэках» в ПМ с Сумерками:
1. В ресторане Элли говорит фразу «Поклянись своей бессмертной душой»
2. Контора у папаши называется бла, бла, что-то там ДЖЕЙКОБ
Знаю, что похоже на паранойю, но было смешно… 😀
ma4lena, а мне отца жальче всего почему-то. Получается, он все время прятался и отгораживался своей работой, и только вылез из своего панциря, а тут на тебе!
marisabelle, и я с тобой!)) Правда насчет трагедии народа я не догадалась подумать, но ты права, это тоже есть.
marisabelle, я это тож заметила. особенно сцена в ресторане… тяжело было не хмыкнуть. девочки, вам не кажется, что первая волна прошла? я себя чувствую даже немного выдохшейся… словно у воздушного шарика спускает воздух.
девы привет! вырвалась на минутку чтобы и свое слово вставить…Уверена, каждый из нас хотя бы раз в жизни испытал, а если не испытал, то ещё испытает, ту опустошенность и безысходность, в которой пребывает Тайлер. Потерять близкого человека — это всегда потерять частичку себя самого… И боль расставания ничуть не меньше боли смерти. С этим трудно смириться… Вот мы и боремся за остатки человеческого тепла в себе и окружающих, чтобы мир вокруг нас и сама наша жизнь не стали бессмысленными. Семья, любимые, друзья — это самое ценное, что может быть у человека. Фильм доказывает, что все мы переживаем аналогичные проблемы — и уже только поэтому его стоит посмотреть! Ведь когда ты понимаешь, что не одинок в своих переживаниях, уже немного легче… В сюжете (ИМХО) есть недоработки, но мораль фильма их сглаживает: НЕ ОТКЛАДЫВАЙ НА ЗАВТРА ТО, ЧТО МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ И РАДУЙСЯ СЕГОДНЯШНЕМУ ДНЮ!!! Всё, что мы делаем, может и не иметь вселенской значимости, но это непременно кому-нибудь нужно! А Роберт — супер!!! эротические сцены очень красивые и нежные…(эх-хе-хе) Хорошо что ходила с подругой, а то руку бы себе отгрызла, а потом сошла с ума если бы с ней о фильме не поговорила. Она не поклонница Роба но и ее проняло (Y)
Татка, какой же наш Робик умница! Как сказал! И в точку, все так и есть!
Олька, мне , например, Эмили понравилась, как кто-то из девочек говорил, ощущений не возникло ее заменить на другую актрису, причем до конца фильма. Немного кокетства и жеманичества было, но ведь она тоже охмуряла Тайлера, применяла женские штучки… Довольно гармонично получилось. И мне понравилось, как жадно, она ела в ресторане что-то, в рот прям так и запихивала, да еще и пальчиками помогала…
Пирс всегда с невозмутимым лицом, он все таки непробиваемый Джеймс Бонд. Может быть трагические, переживательные роли не его. А вот для нашего мальчика — это его конек;
Тина, образ Эдварда не мерещился. Это другой Роберт. И да, образ друга понравился. Пусть комедийный и поверхностный, но он был нужен в этой истории…
Олька, про игру Эмили могу сказать, что временами мне хотелось воскликнуть, как Станиславский:»Не верю!» Не хватало какой-то искренности что-ли, присутствовала какая-то наигранность, капризность непонятная…даже жеманность, если хотите. Но это мнение моё после первого просмотра, надо, повторяю, смотреть ещё.
а мне понравилось, когда она облизывала с пальчика крем (с торта в доме Тайлера, помнишь?): совсем не пошло и симпотично. и еще сцена в душе достойна всех похвал… смеялась, когда на предложение Тайлера сдаться Элли ответила: «я лучше обезьяну съем!» смешная она была такая. молодчина!
TINA, кстати, это классический прием в литературе. когда как бы противопоставляют трагическому персонажу некоего «шута», а в данном случае «ослоголика»…. Обычно это делается для того, чтобы усилить трагизм. Конечно, он был очень в тему.
И вообще, на мой взгляд все были очень в тему. Конечно, было много недостатков, но в целом. Ансамбль (выражаюсь театральным термином, очень здесь подходит) актерский был! С небольшими огрехами (девочка, опять же…). Мне порой казалось, что Пирс действительно отец Роба. Настолько гармонично они смотрелись!
Конечно, о какой-то выдающейся актерской игре не стоит говорить, но изюминка фильма не в этом… Но что особенно ценно, это то, что игра Роба была честной.
Девочки, читала, что постельную сцену с Эмили ставил сам Роб))) Честно-честно!!! Он видел ее еще когда читал сценарий…