Анна Седокова простилась с реальностью
На днях в Киеве закончились съемки нового клипа Анны Седоковой на песню «Драма«. Результатом беспрерывной двадцатичасовой работы профессионалов под руководством молодого и талантливого украинско-корейского режиссера Фила Ли, заявившего себя в качестве автора экспрессивных роликов для Quest Pistols, D.Lemma, Kishe, Gorchitza и многих других, стало концептуальное сюрреалистическое видео, аналога которому в отечественном шоу-бизнесе вряд найдется.
В новом видео Седокова решила пойти на эксперимент и создать совершенно иное видение себя как певицы. По задумке автора и режиссера клипа певица предстанет перед зрителем в двух совершенно разных образах: футуристическом и нежном абстрактном. Для большей чувственности специально для певицы дизайнеры придумали своеобразный шифоновый кокон, из которого ей в последствии и предстоит выпутываться. Воодушевленная творчеством великого дизайнера Александра МакКуина, к собственному стилю приложила руку и сама певица. Одежды модельера добавили в видео еще большей пикантности.
«Драма» — это не посвящение Маккуину, хотя для меня его смерть, конечно, стала большой личной утратой, — признается певица. — Он был гением и великим новатором, шел на шаг вперед, и это меня всегда в нем восхищало».
Гений дизайнера отразился и на декорациях, сдержанность и аскетизм которых повторяют образы, выстроенные МакКуином в своих показах, главными действующими героями которых зачастую были технические новшества, появлявшиеся не в качестве оснащения, а как существа иной реальности.
«Меня всегда прельщал сюрреализм, и я давно хотел снять музыкальный ролик в качественно другом жанре, — объясняет режиссер клипа Фил Ли. — В видео Ане предстоит встретиться с обитателем других миров. Но железный он только внешне, внутри же, как и человек он способен испытывать настоящие чувства. В этом смысле в клипе проходит некая параллель с фильмом «Бездна» Джеймса Кэмерона. Также мы добавили технические приемы, которые использовал в своих показах Маккуин.
Чтобы усилить эффект сюрреализма и создать безмерное пространство в съемочном павильоне возвели специальные декорации — четыре огромных экрана, на которые мощным проектором выводится изображение.
Это пространство с одной стороны замкнутое, а с другой и безграничное живая материя, космос, в котором Аня растворяется. Потом оно превращается в узкий коридор, а пол становится подиумом, что, конечно, более привычно певице, — поясняет задумку режиссер.
Новаторские съемки и концептуальная графика довершила микс реальности и запредельных образов. А новое видео Седоковой теперь запросто может посоперничать разве что с работами ведущих западных клипмейкеров.
[image6]
БОЖЕ!! Как же они перестарались с подкладками в ее корсет!!!! :-O
Как то вульгарно получилось…не знаю…((((
Должно красиво получиттся, мне кажется. Но то,что она сильно переживает из-за смерти Макквина… че-то как-то не верится 😉
А сама красотка. И никаих подкладок у нее нет. Усе свое! 🙂
(Y) (Y)