Джемма Артертон выбирает Дастана

Джемма Артертон – невероятно везучая девушка. Едва закончив театральную академию, попала в обновленную бондиану, сыграв подружку агента 007 в «Кванте милосердия». Через три месяца после выпуска Джемма подписывается на несколько крупных проектов, еще не зная, что все они выйдут практически одновременно и сделают ее одной из самых желанных актрис Голливуда. В «Битве Титанов» Джема сыграла бессмертную Ио, возлюбленную Персея, а в «Принце Персии: Пески времени» — своенравную принцессу Тамину, покоряющую сердце принца Дастана. Королевский размах ролей позволяет теперь девушке тщательнее выбирать проекты, а кинокритикам пророчить ее на все крупные роли, как это произошло с «Трансформерами 3».

Вместе с командой «Принца Персии» Джемма приехала в Москву в начале мая представить фильм российской публике и пообщаться с журналистами. Произвела впечатление осторожной закрытой девушки, которая, однако, не прочь посмеяться и пошутить вместе с коллегами. Фотографироваться вне запланированных фотоколлов не любит – то ли звездный статус уже влияет, то ли просто боязнь непрофессиональных камер у девушки, но с журналистами Джемма сниматься отказалась. Зато на красной дорожке актриса позирует так, будто занималась этим всю жизнь. Многие наши читательницы отмечают хороший вкус Джеммы при выборе нарядов – как видим, у нее хороший вкус и на проекты, и на мужчин: Джемма помолвлена с дублером Дэниела Крэйга, но будь ее воля, свой выбор остановила бы на настоящем принце.

Джемма Артертон

— Джемма, в «Принце Персии» вы были единственной девушкой на съемочной площадке. Как вас поддерживали окружающие мужчины?
— Меня действительно все очень поддерживали. Сначала мне было страшно оттого, что я — единственная женщина во всем фильме. Но вообще, работая в Голливуде, привыкаешь к такому положению дел: там не так много женщин в фильмах. Так что приходится учиться веселиться вместе с мальчиками. Можно принять решение не делать этого – но раз уж оказываешься вовлеченной в такой проект… Все меня очень поддерживали, брали под крыло и вели себя так, будто я их младшая сестра. В финале все было просто отлично, я чувствовала себя счастливой избранной женщиной.

— Какие трюки в этом фильме у вас были самые любимые, чем вы гордитесь?
— У меня был трюк с лошадью – вы его можете полностью увидеть в трейлере, а в кино, к сожалению, его вырезали. Я две недели тренировалась его делать. Лошадь бежит на меня, и я должна вскочить на нее на бегу. Вокруг меня было много обезумевших лошадей – в общем, было очень страшно. При этом мне еще надо было обернуться через плечо (изображает), чтобы зритель видел, что это я, а не дублер.

— Насколько образ главной героини Тамины вам близок, есть ли у вас какие-то общие качества?
— Да, мне близки ее чувство юмора, ее способность постоять за себя. Она не боится говорить то, что хочет сказать, она окружена мужчинами – с актрисами все то же самое, приходится вести себя так же. Еще ее дерзость – она довольно дерзкая. В этом я на нее похожа.

Джемма Артертон

— Вы теперь вошли в семью диснеевских принцесс. Какой принцессой именно из пантеона Диснея вы хотели стать в детстве – или, может быть, хотите стать сейчас?
— Я в детстве была сорванцом, так что больше хотела быть каким-нибудь парнем из мира Диснея. В детстве я обожала фильмы Диснея и постоянно их смотрела. Мой любимый мультфильм – «Аладдин», и вот Аладдином-то я как раз и хотела быть. Кстати, отношения между ним и принцессой Жасмин очень похожи на отношения в нашем фильме.

— В последнее время киношники зачастили снимать телесериалы очень высокого качества, дорогие и похожие на кино. Вы в карьере чередуете блокбастеры и независимые фильмы. Каким должен быть телесериал, чтобы вы согласились в нем играть?
— Четно говоря, я стараюсь играть в проектах с интересным для меня сценарием. Неважно, телевидение это, сцена, радио или кино – все зависит от сценария. Но, говоря о телесериалах, меня бы заинтересовал психологический проект. Я пытаюсь сниматься как раз в таких фильмах. Но вообще я не люблю слишком много анализировать – мне нравится смотреть, как в жизни все происходит само собой. Иногда здорово сниматься для ТВ – это может быть что-то свежее, необычное.

— Вы впервые в России – расскажите свои впечатления о городе, стране, людях?
— О людях я пока не могу рассказывать, потому что буквально еще не выходила из отеля (наше интервью было накануне премьеры и знаменитых гуляний команды по Москве). Но все были так милы. В путеводителе мы прочли, что люди тут ужасно серьезные – но все, наоборот, очень милые и улыбаются. А там написано: не улыбайтесь, люди сочтут вас за сумасшедшего или идиота. А я ведь все время улыбаюсь, все время! И когда на фотоколле нам закричали: «Улыбнитесь!», я подумала: «Ну, слава богу!»

Джемма Артертон

— Съемки «Принца Персии» проходили в Марокко, причем в не туристический сезон, когда там самая жара. Как вы спасались от Марокко?
— У меня было множество гримеров, которые присматривали за мной на площадке и следили, чтобы мои кожа и волосы были в порядке. Но вообще мы жили в прекрасном отеле, там был замечательный бассейн, и было не так уж жарко. Я вообще из Англии, где жара и солнце бывают нечасто, так что мне как раз все это ужасно нравилось. Для меня съемки в Марокко стали потрясающим опытом – это невероятная страна.

— Две из ваших последних работ связаны с мифами – «Битва Титанов» и «Принц Персии». Как вы себя чувствуете в этом жанре, вам в нем комфортно?
— Нет, совсем нет! То есть я люблю смотреть такие фильмы – фантастические, с другой реальностью, где тебе надо включать воображение, которые ты не можешь соотнести со своей обычной жизнью. Но сниматься в них нелегко. Мне больше нравится быть дома, на сцене, сниматься в маленьких фильмах, потому что они более реалистичные, больше напоминают нашу жизнь. А в фантастике сниматься ужасно тяжело! Это как играть Шекспира: там очень сложный старый язык, и нужно работать еще сильнее, чтобы сделать так, чтобы тебе поверили.

— Вы британская актриса – вам как-то помогало то, что вы работали с британским режиссером?
— Да, очень. Джейк, по-моему, единственный американец в фильме. Студия тоже американская, но у нас было множество британцев, из-за чего лично я чувствовала себя очень комфортно. Потому что, вы понимаете – для меня это был большой голливудский проект, я ужасно нервничала. Майк был моей главной поддержкой все это время, с первых дней прослушивания до последнего съемочного дня. Он всегда был для меня как отец, даже сейчас себя так ведет. Всегда помогает мне – это потрясающе!

Джемма Артертон

Сэм Уортингтон рассказывал, что в «Битве Титанов» и «Принце Персии» снималась одна и та же лошадь, которая его постоянно кусала. Были ли у вас какие-то проблемы с нею, или это только Сэму так досталось?
— Нет, меня эта лошадь полюбила. Я просто очень много училась верховой езде именно на ней, так что у нас с ней сложились неплохие отношения. Лошади запоминают людей: я на ней тренировалась ездить полгода, так что она меня запомнила. Когда мы пришли сниматься в «Битве», Сэм к ней немного презрительно отнесся (делает гримаску), а я-то с ней встретилась, как со старым другом: «О, привет!» И каждый раз, когда я к ней подходила, она была очень спокойной – это здорово, конечно. А вот Сэму доставалось, она на него злилась, поэтому он всегда был такой: «О, Господи, опять эта лошадь!» Но вообще это очень знаменитая лошадь, она снималась еще в «Александре» – очень умная!

— А какая у нее кличка?
— Так, дайте вспомнить… Бонсе. Он испанец.

— Какая у вас любимая сцена в фильме?
— Мне очень нравятся страусиные бега – они такие безумные! И такие смешные! Не знаю, как там создатели до такого додумались, но страусиные бега – это здорово. Еще мне нравятся сцены, где мы с Джейком постоянно играем друг у друга на нервах, подзадориваем друг друга… но страусиные бега — это нечто!

— И все-таки: Бонд, Персей или Дастан? Кого бы вы выбрали?
— Думаю, Дастана, потому что у него больше чувства юмора.

Джемма Артертон

Аватар

belik

Discover the authentic world of flight through the aviator official website aviatordreamliner.com. Explore meticulously crafted timepieces, premium eyewear, and high-performance gear designed for those who appreciate precision and timeless style. Immerse yourself in the legacy of aviation

Читайте также:

4 комментария

  1. Аватар laskarnadia:

    Это реально она???!!!!!! :-S  :-O  😉  🙁

  2. Аватар Salvatore:

    Обожаю это фильм!!!Джемма  супер)) 🙂

  3. Аватар Катерина:

    Суперская актриса  (Y)

  4. Аватар Катя:

    Божественная пара!)))жаль что только на экране(

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *