Том Круз для Esquire
Том Круз в рубашке Band of Outsiders и джинсах Double RL появился на обложке нового номера Esquire. Мы традиционно предлагаем вам ознакомиться с парой картинок из его фотосессии и некоторыми цитатами из интервью. Больше — в самом журнале, который поступит в продажу 1 июня.
Итак…
Круз о том, как он в детстве развлекал свое семейство: » Я создавал разных персонажей, делал скетчи, чтобы развлечь сестер и маму. Пытался рассмешить их. Я изображал Дональда Дака и Джона Уэйна. Смотрел Soul Train и имитировал танцоров. Вот так все и началось. Я всегда мечтал сниматься в кино. Члены моей семьи никогда не говорили мне, что это невозможно. Они смеялись».
О том, зачем он запрыгнул на диван на шоу Опры Уинфри:
«Что случилось, то случилось… Я хотел, чтобы люди, сидевшие в аудитории, стали счастливее. Точно так же, как это было тогда, когда я ребенком разыгрывал спектакли для мамы и сестер. Но я отвечаю за свои поступки… После обо мне вские дикости говорили, но когда это происходит в эфире, ты ничего не можешь с этим поделать. Я себя чувствовал так, словно я новенький в школе и другие ученики перешептываются за моей спиной. И вдруг ты слышишь, что именно они говорят, и думаешь: «Что? Да не было такого. Смотрите на реальную ситуацию!»
О Кэти Холмс: «Мы живем в циничном мире. Легко быть циничным. Но если ты выбираешь не быть таковым, это очень важно. Можно застопориться на том, что не работает, а можно попытаться выяснить, как это исправить. Быть родителями — это тоже самое. Знаете, я женат на очень особенной женщине. Каждый вечер перед тем, как идти спать мы с Кэти смотрим друг на друга и такие: «Ну и как у нас дела сегодня?»
О дочке Сури: «Когда я работаю над сценарием, я сажаю Сури на качели и рассказываю ей истории. Рассказываю, чем фильм начинается, и потом всю историю. Конечно, я делаю скидку на ее возраст. Ей четыре, но она задает правильные вопросы: «А почему это случилось?», «А эти парни — плохие?», «А ты — хороший, так?»