Эвелина Хромченко рассказала об увольнении
Эвелина Хромченко пообщалась с журналом ОК! и рассказала о том, что думает по поводу своего увольнения с поста главного редактора журнала L’Officiel.
«Я никогда не забывала о том, что работаю «на дядю», но к делу привыкла относиться как к чему-то личному. Я всегда работала как на себя и того же требовала от своих сотрудников. Поэтому многим всегда казалось, что я совладелица журнала», — рассказывает Эвелина.
Сейчас она жалеет, что не уделяла должного внимания составлению и оформлению документов: «Я никогда в жизни не писала заявлений на отпуск – никто не требовал. Просто сообщала, что уезжаю на несколько дней, когда это позволял график номера. Когда год назад мой бывший начальник решил заформализовать отношения, я поняла, что за 12 лет потеряла нереальное количество отпускных дней, они просто-напросто сгорели. Меня спросили: а как ты докажешь, что не отгуляла отпуска? Действительно, а как?»
После этого Эвелина пришла к выводу, что любые договоренности с людьми, даже которым ты доверяешь, должны отражаться на бумаге, снабженной подписями и печатями.
Когда полгода назад бывший издатель назначил свою жену на должность директора моды журнала, Эвелина приняла это назначение. Тем более что с Марией Невской она была знакома раньше — дважды снимала ее на обложку L’Officiel в качестве модели. На первой же съемке она познакомила девушку со своим бывшим издателем. «Если у издателя модного журнала есть молодая красивая жена, то неудивительно, что у него может возникнуть желание сделать ей подарок в виде красивой должности», — говорит Хромченко.
О том, что издатель Евгений Змиевец спустя полгода решил повысить свою супругу до главного редактора, Эвелина узнала из официального пресс-релиза, в котором сообщалось, что она больше не занимает эту должность. Слов благодарности за 12 лет работы Хромченко не получила.
Но большего всего Эвелине было жалко расставаться с коллективом. «Мой коллектив – это сегодня самая болезненная для меня часть истории. Эти люди – моя семья. Они об этом знают. И я понимаю, что я тоже серьезная часть их жизни. Мои люди – это я сама. Мои руки, мои глаза, мое сердце. А я их мотор, их заводной ключ, их счетчик качества. Простой секрет, правда? У любого получится», — не без доли иронии замечает Хромченко.
Жаль. я ее обожаю, она действительна достойна, как редактор.
Все же ей обидно. Ведь 12 лет — это большой срок. Это уже не работа, а часть себя, наверное. Интересно, что будет с ней дальше