Том Круз рассказал в кино историю своих отношений с женщинами
И снова поговорим о фильме «Рыцарь дня», который выходит в наш прокат 24 июня. Вернее, о нем поговорит Том Круз, который рассказал нашим британским коллегам о своем персонаже Рое Миллере, влюбившемся посреди выполнения опасного задания, и о том, каково ему было сниматься в такой роли.
— Вы быстро поняли, что готовы сниматься?
— О да! В этом фильме есть все, что я вообще люблю в кино. Это беспроигрышная смесь экшна, комедии и ярких, необычных персонажей, плюс нетривиальная любовная линия, которая органично вписывается в сюжет. В истории Роя и Джун меня привлекает прежде всего то, что все, что с ними происходит, мы видим через призму экшна. Нам с Кэмерон было безумно интересно постепенно «раскрывать» истинные лица наших персонажей на фоне дикого драйва и опасности, которые все время сопутствуют их приключениям. В этих экстремальных ситуациях Рой и Джун начинают открывать лучшее друг в друге – а это, несомненно, лучший фундамент для любовной истории.
— Да уж, любовная линия и впрямь нетривиальная…
— И да, и нет. Я уверен, что во многих ситуациях зрители узнают себя! Рой и Джун оказываются перед теми же вопросами, которые встают перед всеми влюбленными: «Я могу доверять этому человеку? И кто он вообще на самом деле?» — просто на кон в их случае поставлено больше, чем в среднестатистическом романе из реальной жизни. Их отношения выстраиваются по мере того, как ситуации становятся все более опасными – так что «Рыцарь дня», пожалуй, один из самых интригующих фильмов, в каких мне доводилось играть.
— Это Ваша первая работа с Кэмерон Диас со времен «Ванильного неба»…
— Да, и мне всегда хотелось сделать с ней именно такую картину. Я обожаю экшн-фильмы с ней. Она талантливая, смешная, спортивная, к тому же Джун – такой великолепный персонаж. Я не мог дождаться начала съемок, и не зря: с самого первого дня это была невероятно увлекательная работа. У Кэмерон уникальное чувство юмора, и я в восторге от того, как она умеет объединять комедию с трюками и настоящую романтику в каждой сцене.
— Кстати, о трюках: Вы, как всегда, делаете все самостоятельно, без помощи дублеров-каскадеров – а некоторые свои трюки, говорят, и придумываете сам! Это правда?
— Правда. Во-первых, мне это интересно, а во-вторых, когда камера снимает одного и того же человека на протяжении всей сцены, это создает совершенно особую атмосферу на экране.
— Что было самым сложным трюком? Погоня по крышам? Бегство от быков на мотоцикле? Полет на «кукурузнике»?
— Самым сложным трюком было сыграть предельно осторожного и хладнокровного человека с безупречной интуицией и инстинктом выживания, который вдруг теряет голову от женщины посреди опасного задания! Если вдуматься, это очень похоже на то, как строятся мои отношения с женщинами в реальной жизни: я сопротивляюсь этому, пытаюсь включить хладнокровие и здравый смысл, но в какой-то момент разворачиваюсь на 180 градусов и бросаюсь в чувства с головой…