Кэмерон Диаз: «Я явилась на церемонию вручения «Золотого глобуса» со ссадинами на коленках и синяками на руках!»
Наши британские коллеги пообщались с Кэмерон Диас, которая рассказала, как ей работалось вместе с Томом Крузом над картиной «Рыцарь дня». В наш прокат эта боевая комедия выходит 24 июня — и вот что Кэм о ней рассказывает.
— Что привлекло Вас в сценарии «Рыцаря дня»?
— Мне понравилось, что в сценарии было не только много драйва и экшна, но и любовная история между людьми из совершенно разных миров. Рой Миллер, герой Тома Круза, и моя Джун помогают друг другу открыть в себе неожиданные, интересные черты. Я думаю, что в тот момент, когда они сталкиваются в аэропорту, они сразу бессознательно видят друг в друге именно то, что они искали. Они оба оказываются вовлечены в совершенно новый, непривычный для себя мир, и оба напуганы. Поначалу, когда Джун флиртует с Роем, она думает, что единственная опасность, которой она себя подвергает – это опасность втюриться в незнакомца. Но вскоре оказывается, что все гораздо серьезнее, что речь идет об опасности для жизни, и Джун не знает, как далеко это может зайти и сколько она может вынести.
— Расскажите подробнее о Вашей героине. Каковы на самом деле ее отношения с Роем?
— В начале фильма Джун кажется робкой заурядной женщиной, которая понятия не имеет о том, на что она способна. У нее никогда не было приключений и никогда не было серьезных отношений. В течение фильма она на глазах у зрителя превращается в сильную, уверенную в себе личность, которая понимает, что она умеет водить, умеет стрелять и способна построить будущее с Роем. Мне особенно импонирует в ней то, что она всю жизнь как будто боялась жить на полную катушку, и когда она встречает Роя, это ее уникальный шанс наверстать упущенное. Рой словно высвобождает в ней ее дикую, свободную натуру, о существовании которой она и сама не подозревала. А Рой, наоборот, изначально дикая и свободная натура, он живет сегодняшним днем и берет от жизни все… кроме одного: любви. До встречи с Джун он, в свою очередь, и не подозревает об этой стороне своей личности. В этом смысле они идеально подходят друг другу – и они учатся доверять друг другу в ситуации, в которой сделать это очень непросто.
— Вы уже работали с Томом Крузом на съемках «Ванильного неба», каковы ваши ощущения от сотрудничества с ним?
— В паре с Томом мне все удается лучше, чем без него. У него огромный талант – и больше энергии, чем в ящике энергетических напитков! Лучшего партнера для фильма в жанре экшн не придумаешь. Я в восторге от того, как выстраиваются его идеи, и от его способности перейти от угона самолета к романтической сцене так, что в оба этих эпизода веришь на все сто. Кроме того, у него потрясающее чувство юмора – мы на площадке постоянно смеялись до упаду. Когда работаешь над фильмом, который должен вызвать у зрителя смех, и сам при этом смеешься – это, по-моему, очень хороший признак. Мы отлично провели время на съемках, и в фильме, я уверена, это чувствуется – и в комедийных, и в экшн-, и в романтических сценах!
— Вы сразу решили самостоятельно выполнять все свои трюки, включая опасную и захватывающую сцену на мотоцикле в Севилье. Не жалели потом?
— Могу сказать одно: если бы на этом мотоцикле нужно было оказаться с кем-то другим, а не с Томом – я бы точно себе такого не пожелала! Но в результате, по-моему, получилась одна из лучших мотоциклетных сцен в истории кино – сексуальная, стремительная, смешная и наверняка одна из самых бешеных по темпу из всех, что когда-либо снимались в Севилье. Несколько недель моей жизни состояли исключительно из ушибов, но я получила огромное удовольствие. Во время съемок мне пришлось отлучиться на церемонию вручения премия «Золотой глобус» — так я пришла туда вся в синяках и царапинах!..
— Вы не устали от перелетов? Ведь фильм снимался в нескольких разных часовых и климатических поясах?
— Да – в Бостоне, Нью-Йорке, Альпах, Австрии, Испании и на Карибских островах. Скажу честно — я работаю в кино 15 лет, и еще ни разу мне не приходилось перемещаться по свету с такой скоростью ради одной картины. Но это отличная идея – показать столько разных стран в одном фильме. Это придает ему огромный международный размах – ну и, конечно, добавляет остроты ощущений актерам!