Мотогонка Антонио Бандераса
Антонио Бандерас у нас тоже большой любитель мотоциклов: актер — владелец собственной мотогоночной команды в Испании. Сейчас в Каталонии проходят соревнования Catalunya Grand Prix, в которых участвует команда Бандераса — и Антонио, разумеется, приехал поддержать своих молодцов. Был один, без жены Мелани — но оно и правильно: зачем женщинам мешать мужчинам?))
Антонио и его команда на пресс-конференции
Просто наш герой
На следующий день знаменитый мачо сам сел на мотоцикл
Бандерас болеет на трибунах
Какая у него улыбка на мотоцикле крупным планом — м-м-м… (Y)
Кот такой, да))
Вот на мой взгляд, можно сколько угодно восхищаться Джерардами Батлерами, а для настоящих отношений надо выбирать таких, как Антонио: красивый жгучий брюнет, и при этом мягкий и заботливый. Как необыкновенно он относится к своей жене, думаю, все знают: как-то спросил у партнерши по фильму Кетрин Зеты-Джонс, где она купила нижнее белье, в котором была на съемках, — и только лишь для того, чтобы купить жене такое же! И в трудные времена алкогольно-наркотической зависимости неизменно жену поддерживал. Да и тот факт, что она старше, не заставляет его переключиться на молоденьких. Вот, на каких мужчин надо ориентироваться! А если выбирать брутальных, то иногда получаются такие ситуации, как у Стивена Сигала, например, когда они били своих жен…
после «Стивена Сигала» забыла добавить «или Микки Рурка»
согласна с kara,но вот наверное,это еще и заслуга жены,чтоб удержать брак.А разве Микки когото бил?
Да, Рурк избивал свою жену Кэрри Отис:
«Микки бил свою молодую жену часто и жестоко. Все чаще девушка приходила в модельное агентство в темных очках, закрывавших половину лица, и уходила спустя четверть часа, ссылаясь на недомогание. Спустя несколько месяцев постоянных недомоганий от ее услуг не без сожаления, но все же отказались. Во время романтических каникул в Риме у Кэрри случился выкидыш, и врачи, проведя полное обследование, пришли к заключению, что миссис Рурк из-за полученных травм не сможет иметь детей. Мик просил прощения, целовал ноги жене и божился, что это больше никогда не повторится. Тем же вечером он наносил на ее хрупкое девичье тело новые орнаменты из синяков и ссадин, и все начиналось сначала. В очередной раз прося прощения, Рурк поклялся, что, если Кэрри уйдет, он отрубит себе палец. Кэрри, прикладывая к лицу холодный компресс, начала собирать сумку, и через полчаса в одну из больниц Лос-Анджелеса был доставлен Микки Рурк с мокрым окровавленным полотенцем под мышкой, в которое была завернута отрезанная фаланга пальца.
Они всегда возвращались к одному и тому же. Кэрри, пытаясь избежать побоев, наскоро бросала в сумку косметику, таблетки и сигареты и выбегала на улицу. Рурк догонял ее, валил на землю, бил, не экономя энергии и злости, и волок за волосы обратно. Однажды соседи, ставшие свидетелями очередной безобразной сцены, вызвали полицию: у потерпевшей было обнаружено несколько недавно сросшихся переломов, а также бесчисленные свежие синяки. Кэрри подала на виновника в суд, и Микки Рурку было запрещено приближаться к миссис Рурк ближе чем на сто метров.»
Luxor, когда имеют место гармоничные отношения двух нормальных людей, — никто никого не удерживает: они вместе, потому что им хорошо. По примеру моего брака говорю. Так что «удерживать» никто никого не должен.