Оксане Григорьевой не нужны деньги Мела Гибсона
Портал TMZ продолжает копаться в письмах и документах Оксаны Григорьевой и Мела Гибсона, выуживая разные подробности их частной и финансовой жизни. Так, выяснилось, что в декабре 2009 года, за месяц до предполагаемых побоев, Григорьева заключила с Гибсоном соглашение, по которому она не будет претендовать на деньги Мела в случае расставания.
Договор был составлен 8 декабря 2009 года и содержит 22 страницы. В нем говорится о том, что Мел и Оксана осведомлены о том, что не имеют прав на собственность друг друга. Также оговаривается, что ни одна из сторон не обещает и не собирается поддерживать каким-либо образом детей от отношений партнера с другим человеком. То есть Мел не должен заботиться о сыне Оксаны от Тимоти Далтона, а она, соответственно, о его детях от бывшей жены.
Далее сообщается, что в случае расставания Мел ничего не должен Оксане. При этом уточняется, что состояние актера — 150 млн. долларов, которое выросло за последние три года на 5 млн. Как мы понимаем, согласно бумагам, все эти миллионы Мел оставляет себе — Оксана имеет право лишь жить в его поместье Sherman Oaks, где, собственно, сейчас и живет. Однако Гибсон имеет право выгнать женщину из этого дома в течение 12 месяцев после вступления договора в силу.
Также согласно документу Григорьева имеет право оставить себе машину Dodge Charger, которую ей подарил Гибсон.
Однако согласно источникам TMZ, через месяц после злополучной драки 6 января 2010 года Оксана будто бы решила оспорить документ и потребовать денег от Мела. Будто бы есть многочисленные свидетельства и записи переговоров Григорьевой и Гибсона, в которых она требует денег, и ее требования усилились после того, как в феврале она записала пьяные угрозы Мела на пленку. Ранее TMZ сообщало, что в мае этого года Оксана будто бы уговорила актера выплатить ей и дочке Лусии 15 млн. долларов за то, чтобы она не публиковала эти и другие записи.
Сейчас по этому делу идет активное расследование, которое близится к финалу. Главный вопрос — шантажировали Оксана Мела или нет? TMZ задало вопрос адвокату женщины Дэниелу Горовицу, почему Григорьева изменила решение и вместо того, чтобы отказаться от всех притязаний согласно договору, перешла в наступление и стала требовать денег. «Когда она подписала это соглашение в декабре, то еще не знала, что в январе Мел будет обращаться с нею как с боксерской грушей, — ответил адвокат. — Она пожертвовала своей карьерой ради мужчины, который затем начал бить ее».
Дык, она денег не для себя просит, а для совместного ребенка, так что все в норме, соглашение не нарушено.
уже название статьи вызывает гомерический хохот)) канэшн! ей нужно его большое доброе сердце, угу! и восстановление справедливости! да!
Ну чё ж ты, Оксанка, так сглупила, жизнь прям тебе ничему не учит!! разве можно было такой документ подписывать то, ни на что не претендую, то , сё. Надо было хоть что нибудь выторговать раз он её любил и девчонку родили.