Мел Гибсон не бил Оксану, а дал пощечину
Мел Гибсон заговорил в суде, и его версия событий разительно отличается от того, что рассказывает Оксана Григорьева. Напомню, Григорьева утверждает, будто 6 января этого года Мел избил ее, выбив два зуба и устроив сотрясение мозга. Все это актер якобы проделал, когда на руках у Оксаны была их маленькая дочь Лусия. В связи с этим Оксана требует единоличной опеки над девочкой, доказывая, что Гибсон опасен для дочери.
Однако 23 июня 2010 года Гибсон рассказал суду свою версию событий. По его словам, в тот день они с Оксаной ссорились, как обычно, когда Григорьева схватила на руки дочь и поднесла ее к актеру со словами: «Перестань орать, а то ты повредишь ей мозги, идиот!» Затем женщина убежала в комнату старшего сына Александра, после чего решила выбежать во двор. Мел уверяет, что двор их дома небезопасен: он темный и запутанный, в нем много деревьев — и актер боялся, что с дочкой, которая все время была на руках у Григорьевой, что-нибудь случится.
Гибсон попытался убедить Григорьеву вернуться в дом и оставить малышку в покое — но Оксана вбежала в комнату сына и принялась яростно укачивать девочку, «двигаясь так, чтобы своим телом скрыть ее и не дать мне до нее добраться». Актер уверяет, что Оксана была в истерике и ее телодвижения были очень опасными. По его словам, он испугался, что у Лусии случится синдром сотрясения ребенка.
Когда Григорьева отказалась отдавать ребенка, продолжая истерически его укачивать, Гибсон решил действовать. «Я дал ей пощечину один раз, чтобы она вернулась к реальности, — рассказывает актер. — Я не сильно ее ударил, я просто пытался шокировать ее, чтобы она перестала кричать и укачивать Лусию».
Показания Гибсона подводят дело к тому, что актер применил обоснованную силу ради предотвращения травмы ребенка. Актер настаивает: «Я не бил Оксану кулаком, как она уверяет. Я вообще не бил ее по лицу ни тогда, ни когда-либо. Да, я не справился с ситуацией должным образом, но я переживал из-за того, как сильно и грубо Оксана укачивает Лусию».
Напоминаем, что малышку обследовали врачи на следующий день после инцидента, и они не обнаружили на ней никаких следов насилия или повреждений.
Сам Гибсон уверяет, что у Григорьевой «не было крови или выбитых зубов, как она говорит. Хотя что-то с ее зубом было позже не в порядке, но вряд ли это случилось в тот раз».
Всё равно, Мел- скотина!!!!! ещё и оправдывается, хотел шокировать, чтобы она успокоилась? вот сам щас и ходи в шоке от того, что все тебя презирают!
Я б на месте Мела и не такую затрещину залепила 😉 . Девочка придумала себе план и действует поэтапно, поскольку главная цель — ДЕНЬГИ, остальное гори все синим пламенем.