Федр Конюхов рекламирует лапшу быстрого приготовления
Знаменитый путешественник Федор Конюхов отныне рекламирует лапшу быстрого приготовления «Роллтон». Как уверяет нас бренд, первый человек в мире, достигший пяти полюсов (Северный, Южный, полюс высоты, полюс недоступности и полюс яхтсменов), во все свои путешествия берет с собой эту быстро готовящуюся лапшу.
«В океане он как спасательный круг – надёжен и придаёт силы. Всё быстро, легко и просто и главное не нужно мыть посуду», — говорит знаменитый путешественник.
По словам Федора Филипповича, он не просто выступит лицом кампании, но и поделится собственным реальным историями, связанными с использованием Роллтона «По-домашнему».
Путешественник также снялся в рекламном ролике продукта, режисером которого выступил самый титулованный российский мультипликатор Александр Петров, первым из российских аниматоров получивший премию «Оскар» за ленту «Старик и море». Ролик построен на ассоциациях с фильмом «Белое солнце пустыни». Как и товарищ Сухов из фильма, сегодняшний герой Федор Конюхов преодолевает опасности благодаря воспоминаниям о любви, заботе и по-домашнему вкусной еде.
Петров, напомним, работает в уникальной технике «ожившей живописи»: каждый кадр он пишет пальцами на стекле. «В этом проекте мне была интересна идея отразить масштаб личности Конюхова в анимационной живописи, силу его характера», — объясняет режиссер.
В серии Роллтон «По-домашнему» запланировано несколько роликов в этой стилистике. Следующий ролик, уже с новой историей, планируется выйти в 2011 году.