Русская супермодель: эксклюзивное интервью для Starslife
«Все началось с очень банальной истории. Я отнесла мой любимый топ в химчистку и его, мягко говоря, испортили. Тогда я решила погулять по магазинам и найти что-нибудь приемлемое, что я могу носить и с джинсами и с юбкой, хорошего качества. И, вы не поверите, ничего не нашла! Футболок много, платьев всяких тоже, а вот топов — интересной фактуры, без кричащих деталей — ну нет совсем!»
Такая простая и понятная многим женщинам сценка «из жизни гардероба», в случае Кати Кокоревой, привела к тому, что девушка стала дизайнером и создателем бренда «Kokotish», специализирующегося на выпуске столь важной детали женского туалета, как топ.
Но перед этим – примерно за десять лет — была совершенно другая история. С первого взгляда волшебная и невероятная, со второго – вполне рабочая и возможная в нашем мире. История Кати Кокоревой — топ-модели мирового уровня, «лица» Армани и Ральфа Лорена, девушки из той самой первой русской волны моделей, навсегда изменившей распределение национальных сил в моделинг-бизнесе.
Шел 1996 год, Кате было всего 14 лет, когда ее лучшая подруга услышала по радио о кастинге в модельное агентство. «На следующий же день она уговорила меня туда поехать, мы даже прогуляли уроки в школе. Не могу сказать, что я стремилась стать моделью, все получилось как-то натурально, в себя я совсем не верила и не думала что лучше других, поэтому, конечно, я была очень рада, когда меня взяли в агентство. Это было неожиданно», — рассказывает порталу Starslife Катя Кокорева.
Дальше – больше. Для самого престижного модельного конкурса «Elite Model Look» 1997 года были проведены многочисленные отборы, в которых участвовали и сами представителями «Elite», и Катя прошла их все, войдя в финальную двадцатку. Летом 98го, после окончания школы экстерном, «Elite» предлагает девушке контракт на работу в Токио. «Я просто потеряла голову от радости, очень хотелось «посмотреть» мир, я думала, что уже взрослая, и готова к самостоятельной жизни. В 16 лет, мне кажется, любому подростку хочется свободы».
Но не каждому подростку ведущее модельное агентство мира предлагает контракт. И родители, после долгих уговоров и детально разработанного плана связи с дочерью, соглашаются рискнуть и отпустить ее. «Первая поездка оказалась очень успешной, я работала почти каждый день, начала понемногу учить английский и японский. Мне там нравилось все! Город в целом, люди, культура, обычаи, кухня. Я всегда была очень открытым человеком, поэтому сразу нашла себе друзей, и два месяца контракта пролетели как два дня. В декабре 1998 года я вернулась домой, в Москву, предварительно подписав в Токио контракт с маркой Chanel на 6 недель показов».
Chanel, 2010
Весь следующий год Катя провела между Токио и Москвой: «Первый ажиотаж прошел. Многочасовые перелеты и тоска по дому открыли мне одну вещь: быть моделью – очень тяжелая работа. Мысль, которая меня поддерживала, была о том, что у меня есть шанс обеспечить свое будущее и будущее моей семьи. Я осознавала с самого начала, что карьера модели очень быстро заканчивается, поэтому работала, не жалея себя».
Конец столетия и начало нулевых Катя посвятила ребенку и мужу, приостановив карьеру. Но в 2002 агентство настойчиво предложило работу в Европе: Париже и Милане, а от таких предложений не отказываются. Хотя с европейцами складывалось не все просто: «Хорошо помню первое шоу для Comme des Gar?ons, т.к. это японская марка, и после общения с не очень приветливыми французами было приятно оказаться в окружении таких «родных» японцев».
Tsumori Chisato
Аккумулировав энергию в следующие несколько лет, в 2006м Катя «выстрелила» сразу двумя контрактами с мега-игроками модной индустрии: домом Армани и домом Ральфа Лорена. Мы поговорили с Катей об этом и еще много о чем.
Starslife: — Работа для рекламных кампаний Armani Collezioni и Ralph Lauren — ваши первые контракты для всемирно известных марок. Ведь это тоже ступень в карьере, как когда-то, когда вы были отобраны в 20ку финалисток. Каковы были ваши переживания?
Катя Кокорева: — Сначала был контракт с Ральфом Лореном, а потом с Армани. Работа в доме Ральфа Лорена — это, наверное, самое главное достижение для меня. Я всегда восхищалась Ральфом как человеком и как дизайнером. Он очень отличается от других модельеров, с которыми мне посчастливилось работать: благодаря ему каждый работник компании чувствует себя частью семьи, он всегда спрашивает и прислушивается к их советам. Он верен себе, не смотря ни на что, а это очень тяжело в мире моды. Я ему понравилась с первой минуты, он сразу же выбрал меня для примерок и подготовке к коллекции «Авиатор». Обычно весь творческий процесс фотографирует Картер Берг, именно он и сделал фото, которое Ральф впоследствии выбрал для помещения в прессе. Для всех нас это было больше, чем просто фото, это был магический момент, так ловко схваченный камерой. Этот момент олицетворял то настроение, которое хотел передать Ральф во время показа. Сейчас это фото вошло в ограниченное издание «Ralph Lauren Book», и украшает стену нового магазина Ralph Lauren в Нью-Йорке.
Ralph Lauren, 2006
Работа для Armani Collezioni запомнилась тем, что сам мистер Армани принимал активное участие в съемке, что было неожиданно для всех. Он сам надевал мне обувь, без ассистентов поправлял мне прическу и макияж. Это очень смешная ситуация, зная его строгий нрав ко всему своему окружению. На первой встрече с Джоржио Армани я даже не могла поверить, что это он, настоящий, стоит вот так в метре от меня, я трепетала в его присутствии, и я до сих пор участвую в его показах.
Armani Collezioni, 2006
Конечно, для моей карьеры оба этих контракта были очень важны – с этого момента я начала работать все больше. Меня, наконец, стали «узнавать» на подиумах. В том же году я начала работать как хаус-модель (модель, на которую примеряют всю коллекцию в течение года – прим. Кати) с Dolce&Gabbana и наше сотрудничество продлилось пять лет. Со Стефано и Доменико у меня до сих пор хорошие отношения, они всегда приглашают меня на свои дни рождения, на вечеринки, посвященные Каннскому кинофестивалю и другие мероприятия компании, что, не скрою, очень приятно.
Dolce&Gabbana, 2005
Dolce&Gabbana, 2007
С Доменико Дольче, Каннский кинофестиваль, 2010
— После возвращения в Европу вы стали необыкновенно востребованы как манекенщица. Что для вас более интересно — живые шоу или работа с фотографом? У меня тут возникает ассоциация с работой в кино и в театре, а как это для вас?
— Не могу сказать, что шоу мне нравятся больше, чем работа в студии, это две абсолютно разные сферы. Работа с фотографом всегда зависит от проекта. Я очень люблю принимать участие в чем-то необычном, как например съемка для Dazed&Confused с Ириной Ионеско, кажется в 2006м. Она очень редко работает с моделями и использует уникальную винтажную камеру и совсем никакого света или фотошопа.
Во время же Модных Недель находишься в постоянном движении. Я даже не знаю какими словами можно описать то, что чувствуешь…Наверное, радость, гордость, ожидание праздника, но с другой стороны это постоянное напряжение, стресс, недосыпание. Мне повезло, в период пика моей карьеры рядом со мной всегда были хорошие подруги, которые работали также как и я, и мы делили все наши радости и огорчения. Сейчас такого уже нет, в большинстве случаев девочки не разговаривают друг с другом, каждая думает только о себе.
Cividini, 2007
Haider Ackermann
Ralph Lauren, 2008
— Не секрет, что вся структура модельного бизнеса сильно поменялась за последнее время, и теперь ставки делаются, скорее, на постоянное обновление «лиц» и их все большее «омолаживание», чем на кропотливое взращивание супермоделей. Как вы считаете, это оправданный поворот событий? Как вы сами к этому относитесь?
— Да, вы правы, говоря о том, что сейчас структура модельного бизнеса выглядит иначе, чем несколько лет назад. Я думаю, это связано с различными факторами, например, все тот же кризис. Многие известные Дома урезали бюджет наполовину, поэтому не могут себе позволить исползовать для фотосъемки или шоу только топ-моделей. Приходится «разбавлять» новыми лицами, моделями, которые только начали свою карьеру и готовы работать бесплатно. Это, с моей точки зрения, несправедливо, но с этим ничего нельзя сделать. Сейчас появилось очень много моделей, раньше такого большого выбора не было, поэтому каждый заказчик знает, что если одна модель не согласится работать за предложенную сумму, всегда найдется другая ей на замену. Также важно то, что до сих пор профессия «модель» не признана профессией ни одним государством, поэтому не существует никакого органа, который защищал бы наши права. Я считаю, что должен существовать какой-нибудь запрет на работу моделей моложе шестнадцати лет, или даже моложе восемнадцати лет. Я не хочу сейчас вникать в подробности, т.к. это займет много времени, но поверьте мне: работа модели — это постоянное эмоциональное напряжение и тяжелый труд. Подростку пятнадцати лет невозможно пережить такой период без душевной травмы.
— Ваш пример развития карьеры не совсем обычен. Вы начинали довольно давно, но востребованы и прямо сейчас. Как вы считаете, за счет чего вам это удается?
— Я думаю, это связано с тем, что мне всегда было искренне интересно работать, в каждую съемку я вкладывалась полностью. Я всегда пыталась быть частью команды и понять, какой результат хочет получить арт-директор. Модели нового поколения не задумываются о том, сколько сил вложено в то, чтобы организовать фотосъемку, сколько времени потрачено на поиски подходящей студии, построение сета и т.д. А если модели безразлично то, к чему стремится вся работающая с ней команда, фото получатся «мертвыми» — какая бы красавица она не была. Это касается также и показов: на них модель должна показывать то, во что ее одел дизайнер, а не саму себя. Нужно чувствовать вещь, войти в тот образ, над которым трудились 6 месяцев – вы представляете! — сотрудники того или иного Дома.
— В Токио вы были лицом клиники пластической хирургии Kitamura. Это как-то повлияло на вашу самоидентификацию? Все-таки люди, которые хотят что-то изменить в своей внешности, в том числе смотрят и на «лицо» продукта. Появлялись ли мысли о том, что для какого-то сегмента потребителей вы — идеал?
— Честно сказать, я даже не задумывалась над этим вопросом. В период выхода рекламы в прессе я, наверное, даже не знала, что такое пластическая хирургия. Агентство мне объяснило, что Kitamura Clinic — это оздоровительный центр, в котором есть масса разных «тритментс»: своя линия ухода за кожей, спа и т.д. Со своей стороны я отнеслась к этому, как к рекламе косметики.
— После того, как осенью 2008го вы закрывали шоу Ralph Rucci, вы взяли тайм-аут. Это связано с тем, что вы захотели посвятить больше времени своей личной жизни или с тем, что вы решили закончить карьеру модели?
— К 2008 году я уже была уверена в том, что открою свою собственную компанию, но не знала как. Идей было очень много, но как их реализовать я не понимала, поэтому решила пойти учиться.
Сначала я ходила на классы итальянского языка, чтобы уверенней себя чувствовать. Я уже говорила на «разговорном» итальянском, но писала не грамотно. После этого я подала заявление на поступление в Европейский Институт Дизайна, на курс «маркетинг и менеджмент продаж». Учеба занимала очень много времени, но я все равно продолжала летать в Нью-Йорк на шоу Ральфа Лорена и, по возможности, снималась для журналов в Европе. Но очень часто приходилось отказываться от работы, и в 2008м моя модельная карьера пошла на спад.
Chado Ralph Rucci, 2010-
Ralph Lauren, 2010-2011
Maison Martin Margiela, 2008
— Работая с величайшими модельерами современности, вы как-то примеривали на себя их роль? Может, специально наблюдали за ними, говоря себе: «Я тоже так могу»? Чему самому главному вы научились у них?
— Каждый дизайнер, с которым мне посчастливилось когда-либо работать, оставил в моей памяти частичку знания. Неосознанно я училась у каждого из них, мне всегда был интересен сложный процесс изготовления коллекции, даже когда я еще не задумывалась о своей собственной. Самое главное, что я поняла: надо быть уверенной в себе и в своей идее и ничего не бояться. Даже когда многие пытаются убедить тебя в обратном, нужно идти вперед, бороться с собой и каждодневной критикой.
— Как пришла мысль сделать коллекцию? Посетила ли вас сначала идея о том, какую именно одежду вы хотите сделать? Или первичным было все-таки решение стать дизайнером?
— Во время моей учебы у меня появилась возможность увидеть мир моды с другой стороны: не изнутри, как раньше, а с точки зрения непосвященного человека. Я открыла для себя много нового, именно в этот период у меня появилась идея выпустить собственную коллекцию. Я никогда не хотела быть дизайнером, я просто хотела показать, что возможно иметь красоту и качество за приемлемую цену. К сожалению для многих марок, в особенности известных, эти понятия несовместимы и, в большинстве случаев, покупатель платит не за качество вещи, а за лэйбл на этикетке, даже не осознавая этого.
— Название вашего бренда Kokotish — что оно означает? Я читала на модных форумах, как ваши поклонники недоумевают: у Кати такая красивая фамилия, но почему-то не звучит в наименовании лейбла.
— Kokotish — это название я собрала из начальных букв имен дорогих мне людей. Это моя дочка, мои родители, лучшая подруга. Очень хотела использовать букву «Р» из имени моего мужа (мужа Кати зовут Роберто – прим. автора), но она совсем не звучала. Составляли мы это название вместе, так что он не обиделся (смеется). Очень странно, почему мои поклонники не видят перекличку с моей фамилией: КОКО — КОКОРЕВА, также в лого использованы две буквы КК — Катя Кокорева.
— Почему это именно коллекция топов? Отчего вы отталкивались, когда сказали себе: «Я хочу, чтобы это были топы».
— Многие меня спрашивают, почему топы. Я думаю, имея хороший топ, можно быть готовой к любой ситуации. У всех есть любимые джинсы и пара туфелек на каблуках, добавьте топ из дорогого материала, немного украшений, макияж — и вы готовы к выходу!
Сейчас наступило время нового поколения женщин, которые и работают, и следят за домашним уютом, и воспитывают детей, и встречаются с подругами, и занимаются спортом, и путешествуют, при всем этом успевая поделиться своими впечатлениями на многочисленных форумах в интернете. Я думаю для такого поколения очень важно иметь удобную качественную одежду: достаточно простую, чтобы можно было, не задумываясь и не тратя времени, смешивать разные стили.
Презентация коллекции Kokotish, 2010
С моделью Сашей Пивоваровой
— Ваша коллекция сделана руками. Одновременно с этим она доступна по цене. Разве может продукция, сделанная руками, быть не очень дорогой?
— Фабрика, которая производит мою коллекцию, находится в Италии, недалеко от города Виченца. На ней работают мастера своего дела, которые выполняют вручную разрез и выкройку ткани, обрабатывание швов и мелких деталей и т.д. Понимаю, что возникает закономерный вопрос: как же это может недорого стоить? Может, потому что цена на вещи, которые вы покупаете в магазине, увеличена по сравнению с закупочной ценой почти в 3 раза. Очень легкая математика: магазин покупает у дизайнера за 100 единиц, а продает вам за 300. У моей компании совсем другая политика, я не собираюсь накручивать цену с целью заработать побольше — я строю свою компанию на доверии. Купить мои топы можно будет на официальном веб-сайте www.kokotish.com, где я лично контролирую цену. Ко мне поступает масса предложений по поводу продажи моей коллекции. Если магазин не соглашается с моим ценовым условием, приходится отказываться. Я не хочу обманывать своих покупателей и вынуждать их платить неоправданную сумму.
Kokotish, 2010
— Коллекция с виду довольно минималистична, но при этом она очень архитектурна — четкие линии, графические силуэты. Вы намеренно ее сделали такой: не перегруженной смыслами и очень носибельной?
— Носибельной. Интересное слово. Очень мне нравится. Да, именно носибельной. Я не пытаюсь навязать женщине особенный стиль, он не должен быть продиктован мной. Надевая Кокотиш топ, я намеренно оставила выбор стиля за вами. Это зависит от настроения. Знаю по себе, что в один день хочется выглядеть обольстительной женщиной, и тогда в ход идут каблуки, облегающая юбка и смелый макияж. А иногда хочется побыть «мальчишкой» — тогда оверсайзд джинсы, олл старс кеды, очки, кожаная куртка. И заметьте — возможны два разных стиля, используя один и тот же топ. Одежда не должна скрывать ваш характер и настроение, она должна помогать вам самовыражаться.
— Интересно, что вы использовали для нее всего четыре цвета: белый, черный, голубой и лиловый. Это отражает ваши личные цветовые пристрастия или продиктовано еще какими-то соображениями?
— Черный и кремовый — это классические цвета, которых не бывает много ни в одном гардеробе. Лиловый и голубой — это насыщенные женственные цвета лета, которые помогают нам взбодриться после долгой зимы. Я также использовала светло-серый , который очень ново смотрится на фоне голубого.
— Как вы формируете коллекцию: вы ее рисуете, моделируете на компьютере или как Коко Шанель — работаете с тканью прямо на живой модели? Как вообще происходит этот процесс — придумывания-делания коллекции?
— Очень актуальный вопрос. В данный момент я как раз работаю над следующей зимней коллекцией. Сам процесс рисования моделей не занимает много времени, главное происходит за несколько месяцев до этого. Я всегда собираю очень много материала: какие-то фото, которые мне запомнились и понравились, цвета, обрезки тканей, все, что меня вдохновляет…Очень интересно наблюдать за уличным стилем, в каждой стране он разный и я всегда пытаюсь уловить и оставить в памяти то, что кажется особенным. Ну, а когда мои рисунки готовы, я отвожу их к закройщице и начинается работа над «сэмплес» — самыми первыми образцами, которые впоследствии приходится долго изменять: подшивать, укорачивать, удлинять до тех пор, пока не получается именно тот образ, который я себе представляла.
— Решение сделать коллекцию — это ведь не только о вашем личном внутреннем росте, но и появление множества совсем новых обязательств, связанных с производством, с людьми, которые будут на вас работать, с продвижением товара и т.д. Вас это не пугало?
— Создание своей компании – это, безусловно, очень сложное и ответственное дело. Именно поэтому я готовилась для этого на протяжении почти двух лет. Я ознакомилась с множеством разной литературы, очень помогла учеба по классу «Маркетинг», советы людей, которые работают в этой сфере. Но самое главное это, конечно же, желание сделать что-то свое и доказать самой себе, что я способна на большее. Когда у меня есть цель, я всегда ее добиваюсь, меня так воспитали: не бросать начатого, как бы это не было сложно. Отступать – да, но не бросать. Именно с таким настроем я подхожу к любой ситуации.
— Вашу коллекцию можно купить пока только в Италии — месте вашей текущей родины. Есть ли планы по «захвату» других стран? Есть ли среди них Россия?
— Моей родиной всегда была и останется Россия. Что же касается коллекции, то с января 2011 года ее можно будет купить на официальном сайте Kokotish из любой точки мира, где есть доступ к интернету. Вы правы, на данный момент рынок, на котором моя компания фокусируется — это Европа: ведется активный промоушн, я работаю над интервью в журналах и интернет сайте, но в ближайшем будущем мы планируем расшириться на Россию и США.
С моделью, Festival della Moda Russa, Милан, 2010
— Вообще с Россией какие сейчас остались связи, кроме семьи?
— Мне очень часто задавали такой вопрос: «Ну как, вырвалась из Рашки, хорошо, небось, за границей?!» Меня это очень обижает. Вы знаете, мне хорошо везде, если рядом дорогие мне люди и моя семья. Так получилось, что я полюбила итальянца, поэтому мы живем в Италии. Если бы я полюбила русского, который работал бы в России, то я с удовольствием жила бы в России. Я приезжаю домой в Москву регулярно, каждые два месяца. Мы проводим летние, зимние и пасхальные каникулы на даче. Мой муж обожает нашу культуру, обычаи, застолья…Помимо этого, в Москве живет моя лучшая подруга.
Emporio Armani, 2010
Backstage Ralph Lauren, 2010-2011
Ralph Lauren, 2008
— Есть ли у вас стратегические планы развития бренда Kokotish? Будет ли он производить только массовую одежду для женщин или со временем вы планируете расширить свои «полномочия»? Мужчины, дети? Молодежь? Кутюр? Какие у вас далекоидущие соображения?
— Видение компании такое: в течение 3 лет Кокотиш станет достаточно известным производителем качественных и недорогих топов для женшин, которые хотят выглядеть стильно в любой ситуации. Мы этого достигнем посредством расширения ассортимента и рынка продаж. Мы добьемся доверия покупателя благодаря полной чистоте и прозрачности наших с ним отношений. Я верю в то, что через три года или даже раньше — если женщина не знает, что ей надеть, она по привычке зайдет на www.kokotish.com и выберет. Пока я фокусируюсь только на топах для женщин, очень хотелось бы сделать детскую коллекцию. Моя дочка всегда меня об этом просит, но думаю это будет не скоро.
Marcheesa, 2007
— Как вы думаете, почему почти никто из моделей, тем более русских, не пытается трансформировать свою карьеру во что-то большее или просто другое, как это рискнули сделать вы?
— Я не соглашусь с этим. Очень много моделей, и именно русских, успешно занимаются чем-то другим после или даже во время своеи модельной карьеры. Мой случай кажется особенным, потому что об этом пишут в интернете и журналах, что закономерно, т.к. я осталась в сфере моды. Если вы ничего не слышите о том, чем занимается какая-то интересующая вас модель, это не значит, что она вообще ничем не занимается, просто она решила это не афишировать. Поверьте, очень много моих подруг и знакомых часто ведут многосторонний образ жизни и задействованны в разных сферах бизнеса, таких как недвижимость, ресторанный бизнес, телевидение, PR, издательское дело, фитнесс и т.д
— Каково это: выйти из роли супермодели и стать начинающим дизайнером?
— Это ни с чем несравнимое ощущение! Похоже, наверное, на то, что я чувствовала когда начинала модельную карьеру. Все для меня ново, интересно и хочется идти вперед и покорять, достигать, завоевывать! (смеется)
— В чем для вас преимущество вашего нового положения?
— Преимущество в том, что у меня всегда будет что надеть и это будет именно то, что мне нравится. (смеется)
— Если позволите, то несколько вопросов просто про житейские вещи. Ваше любимое чтение? Авторы? Книги?
— Очень люблю Достоевского — знаю, клише. Любая автобиография. Историческая литература. Недавно подруга дала почитать Мариенгофа, я не могла оторваться!
— Как вы проводите свободное время?
— На выходных, если позволяет погода — велосипедные прогулки и пикники всей семьей, наша собака их обожает. Если есть свободный часок — чтение.
— Музыка?
— Рок 60х-70х: «The Rolling Stones», » The Doors», » The Who», это то, что в моем Айподе, но я особо не увлечена, никогда не скачиваю из интернета, пользуюсь домашней CD коллекцией.
— Кухня?
— Люблю и ем абсолютно все — и не поправляюсь на зависть недоброжелателям (смеется). После Японии осталась страсть к японскому, не к суши, а ко всему остальному. К сожалению, о японской кухне — соба, рамен, различные темпура — мало кто знает, стереотип: суши. Люблю хорошую мексиканскую кухню, из испанской – гаспаччо летом. Дома очень хорошо готовлю различные русские супы. Вообще мы с мужем любим готовить, он — итальянское, я — русское (смеется).
Vivienne Westwood, 2007
— Кто ваши ориентиры среди дизайнеров?
— Я всегда смотрю коллекции Karl Lagerfield, Marc Jacobs для Luis Vuitton, Lanvin, Riccardo Tisci для Givenchy, Martin Margela, Prada, Dolce&Gabbana, Balmain, Helmut Lang, очень нравится Alexander Wang и Isabel Marant.
— Сохраняете ли вы дружеские отношения с кем-то из моделей?
— Конечно!
— Какой фильм из недавних оставил сильное впечатление? Какие вами любимы?
— Любимый «Легенды осени», советская классика. Из документальных оставил впечатление «This is it», художественных даже не знаю, наверное, «Аватар» – из-за размаха и своей нереальности.
— При том, что вы сами знаменитость, кого из звезд вы бы хотели привлечь в качестве модели для рекламы Kokotish?
— Придет время, посмотрим (смеется).
И, честное слово, есть какая-то уверенность в том, что многие из звезд захотят, чтобы Катя Кокорева решила «посмотреть» именно на них, когда придет это время.
Если честно — это просто кофты. Красивые и богатые — но все же по форуме больше — напоминает половую тряпку. Нет цветовых акцентов — что при простой форме обязательно. И нет формы — при отсуствии ярких цветов это обязательно. Как ни крути — не за что полюбить такую вещь.
интересно, приемлемая цена — это сколько?
Девушко нереально красивое. Коффты тоже ничего.
уважаемый Yli, интересно узнать как же вы называете брюки? может — штаны ? а яркие ткани это наверное подразумеваетсся леопардовый принт со стразами,так?да долго еще придется боротся дизайнерам с таким чувством стиля как у вас. Кате желаю удачи во всех последующих проектах!она молодец!
Соглашусь с вами, otrebor — со стилем у нас тут плоховато. А учиться ему не очень любят, ведь многим кажется, что в этом нет ничего сложного — ну оделся и пошел. До того момента, когда стилем будет называаться то, что является его флагманом во всем мире — тот же Армани или Ральф Лорен или, со временем, то, что делает умничка Катя — в России, честно признаем, еще далеко. Спасибо, что поддержали героиню интервью.