Максим Матвеев делал пластические операции
Максим Матвеев признался журналистам, что делал пластические операции. Правда, не себе — а сам, своими руками. Дело в том, что Максим сыграл лицевого хирурга в картине «Военный госпиталь», съемки которого завершились в Севастополе. Для погружения в образ актер прошел двухмесячную стажировку в госпитале и изучил пластическую хирургию.
«Провел там много времени, присутствовал на всевозможных операциях. В первый же день спокойно отсмотрел достаточно сложную трехчасовую операцию по удалению канделомы и новообразований на лице, — рассказывает Максим. — Кому-то нос исправляли после аварии, кому-то челюсть. Я учился шинировать, вязать медицинские узлы, то есть шить по-живому. Мне дали иглодержатель, материал, специальные тренажеры, имитирующие кожу. Плюс еще на свиных ногах потренировался. Учился делать разрезы, зашивать».
Получив такие уникальные для артиста навыки, Матвеев настоял, чтобы во время съемок все манипуляции с лицами пациентов проводил он сам, без дублеров. «Когда мы с режиссером Вадимом Дубровицким встретились, я сказал: «У меня одно условие – чтобы все снимали с моими руками». В госпитале, где я проходил стажировку, мы с врачами разбирали все сцены, и я досконально выяснял, что мой герой должен делать, может ли врач вести себя так или иначе, где должна находиться медсестра. Я подробно записывал всю информацию, покупал книги, даже в youtube моя страничка полна видеоопераций – ринопластика, блефаропластика», — смеется актер.
Выяснилось, что в детстве Максим мечтал быть не артистом, а врачом — поэтому он использовал подготовку к съемкам по полной программе. «В свое время я хотел быть хирургом, ходил на подготовительные курсы после 9-го класса. После тех операций, на которых я присутствовал, врачи мне с удивлением говорили: «Студенты 3-го курса медицинского института падают в обморок, а ты так спокоен». Я действительно совершенно спокойно наблюдал за ходом операций, даже заинтересованно».
Роль хирурга привлекла Матвеева еще по одной причине. «Соблазнила врачебная история и то, что у моего героя практически нет любовной линии. Меня это очень порадовало, потому что этот мой образ эксплуатируют почти в каждом фильме».