Неделя Моды в Париже: John Galliano
Поразительно, но президент Дома Dior Сидни Толедано, даже не упомянувший имя Джона Галльяно на последнем шоу для этой марки, лично присутствовал на показе коллекции одноименного с дизайнером бренда. Что это? Привычка держать ситауцию под контролем? Желание не выглядеть законченным идиотом? Или обычный бизнес-расчет?
Как бы то ни было, но работа была предъявлена миру. В очень сжатом варианте, всего двадцать образов. И все они вызывают острую грусть, потому что представляют собой концентрат того, что Галльяно так любит: тридцатые годы, драматические силуэты, роскошные материалы, парижский вневременной шик и пламенный гламур.
Если вы посмотрите видео, то увидите, что и вся мизансцена шоу выстроена в соответствии с тем, кем был — или хотел, чтобы мы так думали — сам Джон Галльяно. Розы, сирень и нарциссы, перевернутые стулья, подушки на полу, рассыпанные карты, перья, мягкие игрушки, платки, статуэтки, картины, переливающийся в хрустальных люстрах свет — так выглядит великолепный бальный зал, в котором царит хаос и красота одновременно.
Что касается коллекции, то с первого выхода Карли Клосс в сером, сильно приталенном жакете, юбке-тюльпане и шляпе с высокой тульей, далее — латексной юбкой-карандаш, невероятным, но уже совершенно классическим для Галльяно платье-пальто а-ля китайский халат, нежного фисташкового цвета с росписью и отороченными мехом рукавами, и заканчивая вечерним шифоновым платьем фиолетово-синего цвета, на котором, будто живые, вьются колечки дыма, и платьем цвета слоновой кости с бледно-розовыми атласными лентами на спине — все это уже прямо сейчас можно выставлять в музее моды. Если кто-то решится на такое, учитывая все произошедшее.
John Galliano, осень-зима 2011-2012
Детали коллекции John Galliano, осень-зима 2011-2012
Для показа коллекции John Galliano работали модели: Карли Клосс, Констанс Яблонски, Влада Рослякова, Тони Гаррн, Мария Кашлева, Микаела Косьянова, Шу Пей Куин, Вивиан Орт, Алина Байкова, Магдалена Фраковяк.
«грустим», «кем был Гальяно»… По моему вы раньше времени готовите траурные венки. пациент скорее жив, чем мертв.
Он гений.
И останется им, даже если он проклянет весь мир или весь мир проклянет его.
Дело времени. И не такое избирательная человеческая память стирает начисто.
sheshe,
вы очень, очень правы.