Неделя Моды в Париже: Haider Ackermann
Наверное, можно не волноваться за судьбу дизайнера Хайдера Акермана – ходят слухи, что именно его прочат на место Джона Галльяно в Кристиан Диор. А если нет, то великий и ужасный Карл Лагерфельд хотел бы видеть именно Акермана на своем месте после ухода из Дома Шанель.
Эти возможности и радуют, и огорчают. Радуют по вполне понятным причинам, огорчают же потому, что есть потребность продолжать наблюдать, как развивается именной бренд Haider Ackermann. То, что показал дизайнер на прошедшей Неделе Моды в Париже – это по-настоящему замечательно.
Чувственная асимметричность – главный голос всей коллекции, исполненной в бархате, шелке, атласе, замше и коже. Драпировка и смелые, неожиданные, будто отхваченные ножницами в момент ярости, разрезы – также делают образы острыми, но одновременно чрезвычайно нежными. Мистер Акерман не боится чрезмерности, и оборачивает фигуру многими слоями ткани, останавливаясь и подхватывая форму широким кожаным ремнем, именно в тот момент, когда образ получается законченным и ясным.
Кожаные жилеты невероятным образом выглядят струящимися, а их соединение с атласными рубахами или брюками – это не просто шикарно, это действительно стильно. Элементы смокинга использованы остроумно и красиво: пальто с атласными воротниками, явно позаимствованные из него, и жакет, превращающийся в тунику или платье с зауженными книзу брюками, выше всякой оценки.
Вызывают покупательский мандраж волшебные перчатки, будто бы тоже пережившие драпировку, смятые и скрученные в несколько слоев на раструбах, с вшитыми молниями или кнопками — больше всего они напоминают затейливые и суровые цветы, распустившиеся на руках моделей.
Монохромность оттенков разбивается о разнообразие самих использованных цветов: темно-зеленый, глубокий сапфировый, слоновая кость, аметистовый, графит, баклажан, болотный и черный.
Коллекция кажется чем-то большим, чем просто одежда – это громкое заявление о том, что высокое дизайнерское искусство кроя и возможности видеть чуть глубже, чем обывательский глаз, присуще Хайдеру Акерману.
Haider Ackermann, осень-зима 2011-2012
Дизайнер Хайдер Акерман
Детали коллекции Haider Ackermann, осень-зима 2011-2012
Для показа коллекции Haider Ackermann работали модели: Дайан Контерато, Алана Циммер, Фрея Беха Эриксен, Делфин Бафор, Милоу ванн Грёзен, Кори Ричардсон, Мелисса Таммерджин, Дарья Строкус, Эймелин Валаде, Мария Кашлева, Кирси Пирхонен, Кася Струсс, Мэдди Куличка, Иселин Стейро, Мартина Будна, Тара Джилл, Зюзанна Бижоч, Кристина Салинович, Руби Олдридж, Кармен Педару, Фрида Густавссон, Эмили Бейкер, Айкелин Стэнж, Джейд Джексон, Кристи Каурова, Марик ле Ру, Кинга Ражзак, Кейт Кинг, Ольга Шерер, Миша Паркоз, Атауи Денг, Жозефин Скривер, Сигрид Агрен.
Потрясно!! хочу всё))
Настоящая высокая мода! Такие сложные фасоны. Очень понравились длинные платья с тяжёлыми драпировками и широкими кожанными поясами. Просто высший класс! А за обувь отдельне bravo (Y) (Y) (Y)
«…огорчают же потому, что есть потребность продолжать наблюдать, как развивается именной бренд Haider Ackermann.»
Не совсем поняла, а почему потребность наблюдать за развитием брэнда огорчает, почему от такого интереса к этому брэнду — горько?
Драпировки изумительны, но я вот всегда задумываюсь, а насколько это носибельно? Хотя высокая мода — это момент красоты. Надеюсь готовое платье более приземленно.
Издалека показалось просто нагромождением всего и сразу, но рассматривая детали многое заинтересовало, очень интересные решения! Второе фото «деталей» — жакет обалденный!(Y)
daylight,
согласна с вами. Работа Акермана требует чуть более пристального внимания. Она неочевидна, и это тоже ее преимущество.
Акерманн, судя по фамилии, или голландец или бельгиец. И действительно, вырос в Анверпене, где одна из самых известных школ дизайна находится.
Ну что ж, будем следить. Я сама из Бельгии, мне интересны местные дизайнеры.
Liza,
Акерман уроженец Колумбии.
Вы совершенно правы: он учился действительно в Антверпене и теперь является жителем Бельгии.
Ааа, то-то вот по фото не скажешь, что бельгиец) спасибо за инфо!