Новая Скарлетт для D&G
Скарлетт Йохансон появилась в очередной рекламе косметики Dolce & Gabbana — на этот раз актриса предстала в нежном весеннем образе в отличие от «тяжелых» эротических имиджей прошлого года. Не обошлось, конечно, без фотошопа — но кто сейчас избегает этой заразы в рекламе? ))
По словам Стефано Габбана, новая реклама отражает сицилийский дух коллекции. «Мы представили себе сундучок невесты, полный сокровищ из прошлого и настоящего, которые являются ключом к ее будущему». Дизайнеры старались ухватить момент невинности и глубинной страсти. «В результате коллекция подходит для любого поворота и события в жизни женщины».
ох, как я обожаю, о-бо-жа-ю эту скромную надпись «Скарлетт Йоханссон» в уголку рекламного постера: что, ребята, не догадались сразу, кто эта перефотошопленная неживая кукла? это же Наше Всё! ну, не похожа, да. но зато красиво же! 🙂
обожаю.
слава, слава фотошопу: один глаз больше другого и подмышки отсутствуют. но красиво. гламурненько.
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:»Times New Roman»;
mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Человек осваивающий фотошоп не жалеет никого: ни родственников, ни друзей, ни животных!
глаза да, согласна, кривенько сделали, опять же, если приглядеться. но зачем на главный макет рекламы нужны все подробности подмышек???по-моему эта интимная деталь совсем ни кчему! главное — лицо! и не надо говорить что ВСЕ должно быть Максимум естесственно!