Линда Евангелиста докатилась до рекламы шампуня
W magazine, без сомнения, одно из самых актуальных на сегодня модных изданий. Недавно мы видели замечательную «Капсулу Времени» фотографа Стивена Кляйна, инициированную журналом. В новом, ноябрьском выпуске вновь неординарная работа, на этот раз Стивена Майзела.
Идея заключается в съемке ложных рекламных кампаний несуществующих брендов. В ролях — востребованные герои поп-культуры. В том числе девушка из нашего заголовка. Линда Евангелиста рекламирует «волшебный» шампунь, сенсационно умеющий покалывать кожу головы, а это ведь, как известно, главный показатель «волшебности». Линда справилась с задачей сыграть данный эффект на все сто. Месье Пино, не просчитались ли вы с актрисой?
Далее — настоящая «интимная истерика», продающая вам феноменальное нижнее белье. В центре внимания — модель и певица Карен Элсон и ее мужчины, на которых из одежды только нескромные драгоценности, а сами они — с покрасневшей пятой точкой то ли от нежнейших поглаживаний, то ли от следов плетки. Модели Джереми Сантуччи, Владимир Иванов, Шон Эндрюс и Джейми Джеветт загадывают эту загадку потенциальным потребителям.
72-летний режиссер Джоел Шумахер снят в окружении топ-моделей сегодняшнего дня Джоан Смоллс, Наташи Поли, Коко Роша, Каролин Трентини и Дарьи Строкус и воплощает собой бренд имени себя, слоган которого «Сделано на заказ». По словам стилиста Эдварда Эннинфула мистер Шумахер был выбран для этого сета не только оттого что он сам — воплощение шика, но и потому, что в биографии признанного режиссера есть не всем известные страницы. Например такие, в которых он работал дизайнером витрин для модных магазинов, стилистом для Дианы Вриланд во время ее редакторства в Vogue, и вообще был весьма «fashion kid».
Обязательный фон каждого снимка — веселое подтрунивание над привычками модного мира. Например, какой следующий шаг в карьере должна сделать молодая светская богачка? Конечно, выпустить именные духи! Эта роль в сете отлично подошла наследнице бренда Формула-1 Петре Экклстоун, и хедлайнеру всех заголовков прошлого лета после того, как она приобрела имение за 85 миллионов долларов. Жаждущие славы it-girls выстроились в очередь к производителям парфюма.
Взять на главные роли в рекламу «мехового бренда» знаменитую комикессу и дизайнера, одевающего сливки консервативного американского высшего общества — Джоан Риверс и Денниса Бассо — шаг новаторский, дорогой (а что еще нужно бренду, продающему люксовую одежду — чтобы его герои щекотали честолюбие богатых потребителей) и не лишенный отменного чувства юмора.
Реклама новейшего косметического средства Visage — это изображение шестерых женщин с нанесенной на лицо голубой маской. Идея использовать возрастных моделей во времена, когда «ботокс стал столь же привычным, как стрижка» выглядит неплохо. Тем более что модели здесь — профессионалы своего дела, стилисты, среди которых Анна Делло Руссо и редактор W Style Лори Голдштейн. Помешанные на молодости люди от моды хватаются за сердце.
Еще более острая реклама аромата Le Femme со слоганом «Для новой женщины в тебе». Ее «лицом» (и телом) стал 23-летний уроженец Нью-Джерси Кристофер Каррера — трансвестит, выступающий под именем Кармен Каррера — «female illusionist», любимец и звезда американского реалити-шоу Drag Race, организованного известным переодевальщиком в женское Ру Полом. Гендерные активисты, шовинисты и просто эстетически ограниченные персоны в обмороке.
Дети, рекламирующие товары — это мило, симпатично и забавно. А если они в образе взрослой модели: с макияжем и в вечернем платье из тюля? Шестилетняя звезда телевизионного шоу «Малыши и Диадемы» Иден Вуд предстает именно в таком «упакованном» виде в позе профессиональной циркачки и, конечно, с диадемой на голове в четверть от всего ее роста.
Еще одна свежая рекламная идея: не каждый продукт нуждается в «лице». Иногда достаточно всего лишь какой-то его части, скажем, одного глаза. Восхитительный плакат для выдуманного аромата Vanglorious (Тщеславный) — это искаженное изображение трех моделей: Гвиневер ван Синус, Коко Роша и Карен Элсон. В таком виде вы точно привлечете к себе внимание, о чем и сообщает слоган «Все смотрят на вас». И такая реклама уже тянет на настоящую сатиру, а жертвам моды не помешает ее увидеть и в настоящей кампании. Браво, Стивен и Эдвард!
Кто на втором фото Владимир Иванов, христа ради?! 😀
Ага, Оксана правильно подсказывает — коленопреклонен на полу справа. 🙂 У тебя к нему что? :)))))
Иванов справа около кровати. 😉
для меня эта ирония слишком тонка) но постеры красивые получились;)
разиваем художественный вкус (Y)
Блин, а я вот успокоиться не могу, на счет Кристофер Каррера, как трансвеститы такими красивыми умудряются быть ….