Роберт Паттинсон против сексуальных сцен и вампиров
Журнал Parade пообщался с Робертом Паттинсоном и расспросил парня обо всем, что только из Робушки удалось вытянуть. Выяснилось, что он лично не считает вампиров притягательными. «Не помню ни одного вампирского фильма, который я смотрел и считал там вампиров красивыми. Ок, девушки иногда сексуальные, но парни заканчивают тем, что выглядят хуже, чем в реальной жизни — с этой бледностью и клыками. Я смотрел «Настоящую кровь» — все парни там отлично выглядят, но как только на них наносят вампирский грим, они сразу становятся менее привлекательными, чем в жизни».
Затронули животрепещущую тему секса с партнершей Кристен Стюарт. «Мне кажется, чем комфортнее тебе с кем-то в жизни, тем сложнее сниматься в каких-то эротических сценах. Думаешь: «Не хочу опозориться перед этим человеком», «Ага, знаю, что она сейчас думает» — в общем, все это в конце-концов превращается в нелепость. Смотреть за тем, как другие занимаются сексом, никогда не было захватывающим зрелищем, в конце концов. Это очень странная вещь, вокруг которой просто много шумихи. Думаешь такой: «Господи, надеюсь, все выглядит достойно». Самым сложным было избежать рейтинга R. Смешно, когда люди говорят о секс-сценах в книге, потому что их там нет. Идите перечитайте — там всегда затемнение».
Паттинсон настаивает, что все эти любовные сцены выглядят не так романтично, как нам кажется. «Мы показали романтику в спальне и в океане. Но вообще-то это невозможно. Мы пытались целоваться, но не рассчитали силу волн — так что это превратилось в одно из самых тяжелых занятий, что я делал в своей жизни. Волны были большими, мы с Кристен стояли на ящике, привязанном к берегу. Боже, это было абсолютно невозможным. Одно скажу: мы снимали на Карибах, так чт хоть вода была теплой».
От секса перешли к внешнему виду Эдварда Каллена с его мускулистым торсом. «В книги так много описаний прекрасного, как статуя, тела Эдварда — словно из мрамора и бла-бла-бла. Мне удалось пройти через всю сагу, почти не снимая рубашку. Я говорил: «Не, ни за что ее не сниму, и заниматься не буду!» Когда мы начали снимать «Рассвет», я подумал: «Это последний фильм, над уж постараться». Так что я немного поработал над тем, чтобы сняться в сценах без рубашки. И бросил это буквально на следующий день после съемок. Тренировки мне кажутся ужасно скучными».
Обсудили и свадьбу: Роб считает, что парням на ней гораздо легче. «Большинство женившихся парней прошли через то же, что и я, и смысл в том, что ты просто стоишь у алтаря и ждешь. Все дело вообще не в тебе. Кристен пришлось сделать всю тяжелую работу. Ей пришлось спуститься со ступенек, я же стоял такой и говорил: «Ты выглядишь прекрасно! Пошли жениться! Круто!» Для меня все было просто».
Роберт считает, что лично он куда как старомоднее Эдварда Каллена. «Мне все говорили, что он такой старомодный, но я считаю его абсолютно нормальным. То есть он просто знает, чего хочет. Он влюблен и ему нравится идея брака на любимо человеке. Думаю, что я согласен с этим».
Что касается рождения ребенка и отцовских чувств — и тут у Роба есть свой взгляд на вещи. «Никто на самом деле не знает, как это- быть отцом, подготовиться к этому нет способа. Но играть отца в кино довольно легко, особенно когда ты держишь ребенка на руках. маленькое существо плачет у тебя в руках, и все сводится к тому, что ты ведешь себя заботливо. Когда играешь отца, удается избежеть всех раздражающих моментов, потому что о них позаботится кто-нибудь другой».
Роберт помнит, как закончились съемки саги. «Единственный раз, когда мы снимали при хорошей погоде — это и был последний съемочный день. Кристен и я были на пляже и неплохо провели вечер. Нормально. Были только мы вдвоем — было мило. Все остались посмотреть закат, было красивое зрелище. Красивый финал получился».
Сага закончилась — и что дальше? «У меня ощущение, будто я был в центре урагана — несмотря на то, что я снимался и в других фильмах. Но что бы ты ни продвигал, все хотят, чтобы ты поговорил о «Сумерках», так что для меня это было постоянной работой. Я живу несуществующей жизнью. Можно отложить взросление на какой-то момент».
Что-то память ему изменяет насчет рубашки 🙂 И в первой части, а особенно во второй 😉
Вот-вот! Уж вторую-то все помнят!))
осталось довольно хороее впечатление после интервью
милаха)
довольно честно. И про то что в книгах ни намека на эротику, и то что снимать ее вместе с хорошим знакомым (не говоря уже о близком челе) реально глупо кажется. Вы попробуйте с бойфрендом поучавствовать в фотосессии «лав стори» — это ужасно) Ну и интересно показалось что финал будет на пляже, хотя по книге — в глубоком лесу в домике:) конечно им хотелось снять эффектный финал. я понимаю… а то стоял двое в конате и Крис должна показать как она снмиает боокаду со своих мыслей, а Роберт — как ему от этого кайфово:)) нифига не получилось бы на экране.
Говоря о сексуальности и привлекательности вампиров, если Роб таких не видел, советую посмотреть «Дневники вампира», там все, как на подбор.
serena
вот-вот ХД что-то Роберт лукавит;)