Хью Лори видит себя золотой рыбкой
Хью Лори едет в Россию с концертами: знаменитый доктор Хаус представит свой дебютный альбом «Пусть говорят» 24 июня в Петербурге, а 25 и 26 июня — в Москве. По такому случаю журнал «Сноб» встретился с актером и поговорил с ним о музыке — и сериале, конечно.
Лори честно признается, что ужасно боится туров, а его первый тур — самое страшное, что с ним происходило в жизни. «Мое первое выступление состоялось в Гамбурге. Я и раньше понемногу выступал. Но в Гамбурге, перед тем, как подняться на сцену, я вдруг понял, что нам предстоит развлекать публику целых два часа. Я уже начал подумывать, не включить ли мне потихоньку пожарную тревогу…» — смеется актер.
По словам Хью, с ним в турне играют те же музыкант, с которыми он записывал диск: гитарист Кевин Брайт, клавишник Патрик Уоррен, басист Дейв Пилч. Вот только барабанщик будет другой — Винсент Хенри, который играл на духовых. Насчет песен для альбома Лори рассказывал и ранее — сейчас повторил: это песни Миссисиппи 30-х годов. «Мне нравится отыскивать забытые песни. Никто их не знает. Никто не слышал».
Поговорили, разумеется, и о Хаусе. Лори хотел бы, чтобы в сериале было больше музыкальных сцен — «потому что музыка помогает понять, как работают мозги доктора Хауса. Вернее, математический элемент музыки, алгебра музыки, которая задает новый тон моему персонажу». Хью поведал, что впервые услышал о Хаусе, когда был в Намибии. «Несколько страниц сценария пришли мне по факсу. Это был единственный факс в Намибии. Меня все это не могло не заинтересовать. Со мной общались как с единственным кандидатом. Я уверен, что были опробованы 845 других актеров, но я не хочу об этом знать».
Актер признался, что хоть и редко, но такое бывает: его просят навестить больного — путают с персонажем. Сам он никогда в жизни не встречал никого, кто был бы похож на Хауса. Сейчас, когда сериал закончился, Лори не собирается планировать никакую «жизнь после Хауса», а хочет просто жить сегодняшним днем. «Конечно, Хаус стал частью меня, и я об этом не жалею. Я никогда не буду жаловаться на то, что Хаус — моя персональная тюрьма. Просто потому, что это очень хорошая тюрьма, с интернетом и горячим душем».
Напоследок журнал попросил актера сказать, с каким животным он бы себя сравнил. «С золотой рыбкой. Я вижу только то, что передо мной».
Как же он хорош!
он всегда хорош. Но вот насчет концерта думаю — идти или не стоит. Боюсь разочароваться.