Названы самые творческие люди в бизнесе 2012
Сайт FastCompany назвал 100 самых творческих людей в бизнесе 2012 года. В рейтинг вошли самые разные люди, в том числе и творческих профессий: актеры, музыканты, певцы, которые с выдумкой подходят к организации своего дела. Посмотрим, кто же попал в списки.
На 12-м месте оказалась актриса Розарио Доусон, которая вместе с партнершей Марией Терезой Кумар создала сайт Votolatino. Все люди латиноамериканского происхождения могут зарегистрироваться и голосовать за важные вещи в жизни сообщества. Розарио и Мария попали в рейтинги благодаря творческому подходу, который привлекает людей на сайт и заставляет их регистрироваться.
На 17-м месте находится Джессика Альба, соосновательница The Honest Company, занимающейся эколгическими подгузниками для малышей. «Еще когда мне было 7 лет, я прочитала книгу «Здоровый малыш — здоровый мир», и потом во время беременности у меня открылись глаза на то, сколько много вокруг всего токсичного в детских товарах», — поясняет актриса свое стремление организовать подобную компанию.
28-е место занимает режиссер Уэс Андерсон, создавший «Фантастического мистера Фокса», и чей фильм «Королевство полной Луны» открывает нынешний Каннский фестиваль. Сайт отметил изобретательность, с которой Уэс создал это самое королевство для своего фильма: он использовал карты Google Earth.
36-е место отдано певице Бьорк — за ее, безусловно, креативный подход к созданию музыки, песен, альбомов в течении почти 20 лет. Здесь ни убавить, ни прибавить.
И, наконец, 72-е место отдано актеру и музыканту Джареду Лето — тоже за его творческий подход к организации маленькой компании под названием 30 Seconds to Mars и то, как он общается со своей фан-базой, умело извлекая из этого финансовую выгоду. речь, конечно, не идет о корысти — о грамотном подходе к делу, которому теперь Джаред может учить и другие группы. Достаточно вспомнить, как для обложки альбома «This Is War» Джаред попросил всех фанатов сфотографировать свои лица и прислать их группе, чтобы те сделали фото обложкой диска. Это дало «марсам» 2 тыс. обложек, а Джареду понимание: «Я предпочитаю тысячу последователей и фанатов, которые вовлечены в мое дело, чем десять тысяч мало заинтересованных». Для этих вовлеченных Джаред продает на свои концерты так называемые Золотые Билеты, дающие право лучшего места и общения с группой. А не так давно Джаред запустил новое детище: Vyrt, а котором можно купить билет за 14,99 долларов на онлайн-концерт группы.
А список первой десятки где? 😥
Мы не публиковали список первой десятки. Мы выбрали тех звезд, который нам интересны из всего списка бизнесменов.
ну ладно 😥
В любом случае, в источниках есть ссылка на весь топ, если вам любопытно.