Самогонщики в Каннах
Прекрасная австралийская троица, единая (наверное, надо говорить триединая, да?:) в лицах режиссера Джона Хиллкоута, певца и писателя Ника Кейва и актера Гая Пирса привезла в Канны свое новое детище: третий (!) по счету совместный полнометражный игровой фильм «Самый пьяный округ в мире«. Вообще оригинальное название картины — Lawless, что означает «Вне закона«, однако поставлена она по роману Мэтта Бондуранта «Самый пьяный округ в мире» (The Wettest County in the World), что, конечно, и звучит занятнее, и полнее описывает деятельность главных героев. А они — герои — банда самогонщиков, промышлявших во времена сухого закона в бутлегерской столице США Фрэнклин Каунти. Автору романа персонажи приходятся родней: в своей книге он описывал историю собственной семьи.
Для кино ее переработал знаменитый рок-музыкант и писатель Ник Кейв, который до этого написал для Хиллкоута сценарий по роману Кормака МакКарти «Дорога» (Гай Пирс здесь снимался в одной из ролей). А в 2005-м Хиллкоут, Кейв и Пирс «сообразили на троих» «Предложение«. Первые две ленты получились весьма и весьма неплохими, так что, надо полагать, и третья не подкачала. А кроме того, надеемся, на достигнутом они не остановятся, вопреки поговорке о том, что бог, де, троицу любит:)
Помимо вышеописанных над «Самым пьяным округом» в поте лица трудились Шайя ЛаБаф, Гэри Олдмен, Джессика Честейн и Том Харди. Все перечисленные — за исключеним, увы и ах, Гэри, приехали в Канны и прошлись по красной дорожке. Смотрим на них под катом!
Джессика и Миа на фотоколле
Шайя раскудрявый
Клен зеленый, лист резной
Том Харди и его рыжая бородища
Джон Хилкоут в отношении волос представляет собой другую крайность
А Гай Пирс придерживается золотой середины
А вот и красная дорожка
Шайя божится, что фильм они сделали хороший
Ооот такенский!
Гай, кажется, уверен в этом не на все двести
Да-да, пути к отступлению надо обеспечить
Эх, чувак, а мы-то не подумали!
Зато я хотя б фоток на память понаделаю!
Ню-ню… Фома неверующий!
Джессика
Миа
Какая Джессика красивая! Только вот зачем было на красную дорожку волосы накладные прицеплять, непонятно. Том Харди, конечно, дикообраз, но все равно хорош, чертяка!