Лена Ленина стала лицом мехвого бренда из-за скандала в Каннах
Лена Ленина, мы помним, спровоцировала на Каннском кинофестивале небольшой скандалец, когда появилась на красной дорожке меховой накидке из лисы. Защитники животных облили светскую львицу пивом, но Ленина буквально отряхнулась и пошла дальше. Красотка знала, что скандал — лучшая реклама. Руководство мехового бренда «Мир Кожи и Меха» с удивлением узнало в меховом палантине, о котором так много писалось в прессе, свое изделие. Акционеры компании посочувствовали своей знаменитой клиентке, особенно, когда из прессы же узнали о том, что красивая накидка была украдена в ресторане злоумышленником. Польщенные такой неожиданной масштабной рекламой своего изделия, владельцы марки проявили щедрость и, пригласив Ленин на встречу, подарили ей новую накидку, еще красивее и дороже.
На этом щедроты не закончились. Лениной предложили стать новым рекламным лицом «Мира Кожи и Меха», тем более, что контракт с Лерой Кудрявцевой уже подошел к концу. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло!