Эшли Грин в рекламной кампании DKNY
Звезда «сумеречной саги» Эшли Грин продолжает представлять интересы марки DKNY. Бренд опубликовал рекламную кампанию осенне-зимнего сезона 2012-2013.
Надо сказать, что простая по форме и содержанию съемка обычных сценок из жизни городской девушки получилась просто великолепно. Разумеется, это заслуга легендарного фотографа Питера Линдберга, который любую коммерческую работу способен превратить в произведение искусства. Но Эшли! Эшли выглядит невероятно, потрясающе! Природная красота девушки здесь поднялась на новую высоту: ее чрезмерная сексуальность выглядит в этой рекламной кампании удивительно органично, мягко, женственно. Талант ли актрисы или фотографа, а может быть, сплав того и другого дал такой результат, но хочется поздравить марку со столь удачной рекламой.
«Привлекательная и сильная, красивая и жесткая, умная и простая, кампания в этом сезоне как бы подглядывает и документирует кусочек жизни Эшли Грин в городе», — так очень точно охарактеризовала кампанию сама марка.
Партнером в съемках выступил Йоханнес Хьюбл, 29-летняя немецкая модель, работавший для Ungaro, Saks 5th Avenue, Hugo Boss, Calvin Klein, Dolce & Gabbana и других известных марок, но получивший «имя» среди знаменитостей после того, как стал бойфрендом актрисы Оливии Палермо.
DKNY, осень-зима 2012-2013, модели: Ashley Greene, Johannes Huebl, фотограф: Peter Lindbergh
милая, но рот везде открыт
Фотографии безупречны, здорово снято
А мне вот коллекция очень понравилась, а девица лицом напоминающая череп и телом скелета как-то не очень.
вот да. открытый рот. Это КСтю уже всех заразила, или Сумерки как таковые?)
Линдберг — Мастер. Потрясающе увидено и снято.