Рекламная кампания Ray-Ban к 75-летию бренда

Бренду Ray-Ban в этом году стукнуло 75 лет. Весьма уважаемый возраст для марки, производящей такой не первой необходимости предмет жизни, как очки. Это означает, что компании удалось сделать важную вещь — придумать такие очки, которые выдержали испытание временем.

В связи с юбилеем Ray-Ban выпустил рекламную кампанию Ray-Ban Legends («Легенды Ray-Ban»), которая на днях завоевала двух «Золотых львов» на 59-м международном фестивале рекламы «Каннские Львы».

Кампания Ray-Ban Legends рассказывает историю бренда и его бессменного слогана «Never Hide» («Никогда не прячься»), призывающего каждого быть самим собой, свободно выражать свои убеждения и не бояться демонстрировать свою индивидуальность. С момента возникновения бренда в 1937 году и по настоящее время уважение к оригинальности и неповторимости лежит в основе бренда Ray-Ban.

Основная тема рекламной кампании — семь легендарных моментов истории (по одному на
десятилетие), каждый из которых основан на реальных событиях. На персонажах – главных действующих лицах этих моментов — одна из культовых моделей Ray-Ban. Особенную смысловую нагрузку придает фотографиям цветовое решение снимков, присущее своему десятилетию. Летчики «Синие дьяволы» родом из 30-х выполнены в черно-белом варианте. Влюбленная пара мужчин в центре Нью-Йорка 40-х и танцующие рок-н-ролл девушка и юноша из 50-х сделаны в сепии. Цветная фотография отображает английскую светскую жизнь 60-х и целующихся на акции протеста в 70-х.

Фотограф Марк Силиджер, работавший над Ray-Ban Legends смог создать яркую и невероятно свободную по духу кампанию, что было замечено жюри престижных «Каннских Львов», делится: «Моей первой парой солнцезащитных очков были Ray-Ban. Я часто брал золотую модель «Авиатор» с зелеными линзами у своего брата – иногда без разрешения – и сразу же превращался в самого стильного тринадцатилетнего подростка во всем Техасе. Когда ко мне обратились с предложением провести фотосессию для кампании, посвященной 75-летней годовщине Ray-Ban, это стало для меня воплощением самых заветных творческих планов, особенно учитывая тот факт, что мне довелось пережить некоторые из этих десятилетий».

Пожелаем марке Ray-Ban дальнейшего точного выражения своих идей и ценностей как в рекламных кампаниях, так в производстве продукции.

Ray-Ban, фотограф: Mark Seliger
Ray-Ban

Ray-Ban

Ray-Ban
Ray-Ban

Читайте также:

2 комментария

  1. Аватар Илона:

    Не понравилось 🙁

  2. Аватар Ол:

    я такие в Париже видела на автобусных остановках, большие плакаты. еще в мае 🙂
    может тут смотрится и не очень, в городе среди унылой рекламы духов и белья, смотрится очень необычно и классно! 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *