Haute Couture, осень 2012: Givenchy и Maison Martin Margiela

Риккардо Тиши продолжает однажды выбранную линию представлять коллекции от кутюр в виде готовых фотографий, наподобие лук-бука. Статичные фигуры моделей призваны полностью сконцентрировать внимание на самой коллекции. А она заслуживает внимания.

«Этно-хиппи», «цыганская», «кустарная» в лучшем смысле этого слова, то есть сделанная ручным, нефабричным способом — такие слова заслужили эти пятнадцать комплектов в высшей степени великолепно созданных платьев, накидок и пальто. Каждое изделие буквально похоже на произведение искусства моды, показывающие мастерство и творческие навыки дизайнера.

Тиши проигнорировал все пастельные или жизнерадостные краски при изготовлении коллекции, к которым обратились многие его коллеги в этом сезоне. Он предложил глубокий шоколадный, черный, ню и драматичный кроваво-красный как главные действующие лица предстоящего осенне-зимнего сезона. А основным украшением сделал бахрому и ленты с нанизанным по всей длине роста стеклярусом, которые делают силуэт литым и каким-то надежным. В такой одежде, если бы она была доступна обычным потребителям, не сташно отправляться на ежедневный бой в «каменные джунгли».

Givenchy Haute Couture, осень 2012
Живанши
Живанши
Живанши
Живанши
Живанши
Живанши
Живанши
Живанши
Живанши
Живанши
Живанши
Живанши
Живанши
Живанши
Живанши
Живанши
Живанши
Живанши
Живанши
Живанши
Живанши
Живанши

Прошедшее шоу Maison Martin Margiela всколыхнуло модную общественность возникшими слухами о возвращении Марджелы на пост креативного директора марки, который он покинул в 2009 году. Помимо присутствия в первом ряду Рафа Симонса — близкого друга Марджелы, были продемонстрированы важные составляющие почерка Мартина.

Представленная коллекция вернулась к тому, с чего начинал сам Мартин Марджела: к стилю «destroy fashion». Все вещи отшиты в лучших традициях этого некогда прославившего голландского дизайнера подхода к пожившим свой век вещам. Пиджак-болеро и приталенный длинный жилет из кожаных бейсбольных перчаток и полупрозрачное пальто из бывшего паруса для виндсерфинга, безусловно, выражают суть «destroy fashion» в наибольшей концентрации.

Вновь спрятанные за масками лица моделей также указывают на «руку» Марджелы. «Анонимность» всех участников модного процесса — часть идеологии сурового модельера, считавшего, что то, как он сам выглядит никак не отражает проделанной работы, поэтому он никогда не появлялся на публике. Модели же вообще не должны перетягивать на себя внимание и фантазию покупателя, они лишь те, кто демонстрируют чистое творчество. Ну, что тут скажешь — Мартину, похоже, неизвестны муки тщеславия.

Имеют ли слухи о возвращении Марджелы под собой почву или нет, не так важно. Гораздо более интересно наблюдать, куда заведет марку возврат к истокам и что именно это означает: оскудение оригинальных идей или их переосмысление для нового витка развития?

Maison Martin Margiela Haute Couture, осень 2012
Мартин Марджела
Мартин Марджела
Мартин Марджела
Мартин Марджела
Мартин Марджела
Мартин Марджела
Мартин Марджела
Мартин Марджела
Мартин Марджела
Мартин Марджела
Мартин Марджела
Мартин Марджела
Мартин Марджела
Мартин Марджела
Мартин Марджела

Читайте также:

4 комментария

  1. Аватар aga:

    Невероятно, изысканно, стильно — кроме, конечно, фехтовальных масок от-кутюр. Они как-то черезчур креативны.

    • Аватар Dalida:

      Согласна, «намордники» здесь лишние. Какая то тенденция пошла – лица тетенькам прикрывать. Уже не у одного Кутюрье такой аксессуар присутствует. К чему бы это))

  2. Аватар christo:

    маржела так себе(теряет стиль ИМХО),а вот живанши-просто невероятно!

  3. Аватар Адам:

    придумщики, уже не знают как извратиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *