Лена Ленина: как выжить в кризис?

Светская львица, писательница и бизнес-леди Лена Ленина дает советы о том, как подготовиться к концу света в 2012 году и на какие предметы роскоши стоит обратить внимание. Во-первых, уверяет Ленина, никакого кризиса не будет. » Точнее, умные люди на нем только обогатятся. Стакан наполовину полон уже сейчас. Роскошь в последнее время ассоциируется скорее с качеством, а оно всегда было и будет вожделенным продуктом», — рассуждает Ленина.

Поэтому Лена советует обращать внимание на лучших друзей девушек — меха и бриллианты. Меха красавица советует российских производителей — потому что именно они нынче лучше всех, а вовсе не те, что западного производства. «Нужно выискивать качественный стильный и даже авангардный продукт высочайшего качества меха и штучного образца фасона по разумным ценам, — советует писательница. — Даже в крокодиловых сумочках главное теперь не имя на букву «Г», а оригинальность и креативность модели при неизменном суперкачестве материала».

Лена Ленина

Что касается драгоценностей, то здесь, по словам Лениной, царит ажиотаж вокруг жемчуга и цветных драгоценных камней. Она уверяет, что популярность и ценность алмазов создана искусственно представителями индустрии. «Это, на самом деле, довольно недорогой и распространенный камень, цена которого искусственно завышена в результате маркетинговых манипуляций и монополизма. Сесиль Родс, а позже его преемник на посту главы компании Ротшильдов De Beers Эрнст Оппенгеймер еще в прошлом веке внесли огромный вклад в рекламу и пропаганду бриллиантов и начали создавать ему имидж как «камню любви». Родс говорил: «Ежегодно в продажу должно выпускаться столько бриллиантов, сколько играется свадеб». Они размещали везде рекламу, утверждающую, что мужчины на протяжении веков дарили женщинам бриллианты как символ вечности и крепости брачного союза. Конечно, каждый потребитель должен был сделать так же, иначе будет выглядеть дешево. Время нестабильности и войн повысило ценность всякой стабильности, выражением которой являлись брак и семья. А красивый финальный аккорд был поставлен рекламным слоганом, названным «самым живучим слоганом XX века»: «Diamond Is Forever». Так ассоциация брака и бриллианта стала «железобетонной». А затем на алмазодобытчиков стала работать ими же созданная традиция и обывательский стандарт «чтобы не хуже, чем у всех». Согласно статистике, мужчины чаще чем женщины отказываются от покупки предметов домашнего обихода ради покупки кольца с бриллиантом. Что и требуется женщинам и торговцам бриллиантов».

Ленина советует не зацикливаться на этом камне, хотя справедливости ради отмечает, что инвестиции в бриллианты весом свыше 5-10 каратов хорошего качества все же являются надежными. «Но я предлагаю женщинам обратить внимание на цветные драгоценные и, особенно, считающиеся полудрагоценными в
России, но вполне драгоценными на западных аукционах, цветные камни. Это все камни кроме знаменитой советской пятерки: алмаз, рубин, сапфир, изумруд и александрит. И, если бриллиантов в мире
перепроизводство, то натурального происхождения цветных камней становится на рынке все меньше и меньше. Таким образом, наши женщины могли бы взять на вооружение отличную привычку восточных жен носить на себе безопасность своего финансового будущего на случай развода или экономического кризиса».

Лена Ленина

Аватар

belik

Discover the authentic world of flight through the aviator official website aviatordreamliner.com. Explore meticulously crafted timepieces, premium eyewear, and high-performance gear designed for those who appreciate precision and timeless style. Immerse yourself in the legacy of aviation

Читайте также:

2 комментария

  1. Аватар ejevika:

    Видимо среди друзей остались один «мех» да «блиллиант», и ни кто ей не объяснит…ЛЕНА- эта ваша прическа …Сущий кошмаррр!)))

  2. Аватар NATI:

    Я понимаю дома с такой прческой любовника встречать, но когда Лена В Канны едет с этой «башней» на голове дефелировать на Красной дорожке, тут стоит призадуматься… Что она хочет этим сказать????)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *