Неделя Моды в Париже, весна 2013: Christian Dior
Первая коллекция готовой одежды от Рафа Симонса в качестве нового креативного директора модного Дома Christian Dior вызывает противоречивые чувства. Это уже точно не Dior, каким он был при Джоне Гальяно, и это грустно. От театральности не осталось никакого следа настолько, что можно было бы подумать о намеренно вычищенном пространстве как самой коллекции, так и режиссуры шоу, которое должно уничтожить любой намек на схожесть с предыдущим дизайнером даже в малейшей детали. Именно так и воспринималась бы коллекция, если бы ее автором не был Раф Симонс, главной творческой чертой которого всегда был минимализм. Понимая это, дизайнера невозможно упрекнуть в том, что у него была цель уйти как можно дальше от наследия Гальяно, только чтобы о том никто не вздумал вспомнить.
Нет, Симонс делал свое дело так, как он видел его. В представленной работе опять-таки много первоначального духа Christian Dior, но обратившись к истокам бренда на этот раз, у него явно было больше времени на собственное их перосмысление, нежели в коллекции Haute Couture осени 2012. Открыли шоу четыре черных изысканных комплекта, которые отсылают нас прямиком в апрель 1947 года, когда сам Диор был дебютантом и впервые предложил послевоенным француженкам новую женственность. Возможно, Симонсу было необходимо заручиться этой отсылкой к молодому Диору для себя лично, просто чтобы напомнить, что великий тоже когда-то начинал. Классический диоровский силуэт «песочные часы» так и задал тон всей остальной работе, которая перелистнула весь день женщины с утра до позднего вечера, в которых он только менял шорты на платья, а брюки на юбки. Красивейшие драпировки топов, оп-арт линий и множество чистых, ясных цветов заслуживают если не восхищения, то, как минимум, внимания. Хороши мини-платья А-силуэта, будто выросшие из жилетов. Радужные переливы синтетической ткани-вуали, надетой сверху ансамблей дают нужную высоту образу. Отдельного упоминания достойны завершающие комплекты платьев с юбками из нейлона с ручной росписью и облегающими простыми черными топами с рукавами и без — их лаконичность и в то же время торжественность очень подходит для возникновения новой красоты от Christian Dior двадцать первого века.
Christian Dior ss13
Дизайнер Раф Симонс
Сигрид Агрен в макияже от Christian Dior ss13
Для показа Christian Dior работали модели: Дарья Строкоус, Сигрид Агрен, Бетте Фрэнки, Саша Лусс, Кэти Нешер, Дайан Контерато, Мари Пьовсан, Суви Копонен, Фей Фей Сан, Каролин Браш Нильсен, Агне Кончиуте, Марин Делюв, Минг Кси, Магдалена Фраковяк, Магда Лагуинге, Энди Артур, Елена Бартелс, Тильда Линдстам, Юми Гамбер, Кася Струсс, Патрисия Гардигайло, Зюзанна Бижоч, Антонина Васильченко, Александра Марцук, Ванесса Аксенте, Влада Рослякова, Хане Габи Одили, Юлия Сержантова, Кел Марки, Магдалена Лангрова, Валери Камфман, Лида Фокс, Ирис ван Берн, Джулия Нубис, Тиан Йи, Суи Хе, Маргита Зухова, Линдсей Уискон, Мод Уэлзен, Анна Мартынова, Маккензи Дразан, Катя Селингер, Аня Сихорич, Кинга Ражзак, Анабела Беликова, Алекс Юрьева, Наташа Ромарчук, Моника Савицка, Николь Поллар, Настя Кусакина, Джак, Александра Мартынова.
Хорошая коллекция! Особенно порадовала обувь с острым носом урааа 😆
даже я,ничего не смыслящая в моде,могу сказать что это шлак
Скукотень
смотря коллекцию, возникала одна единственная мысль — накормить моделей — это уже крайняя стадия истощения! ужас…
Кошмар(((