Дэвид Бэкхем: от трусов к часам
Дэвид Бэкхем — живая иллюстрация песенки «По утрам надев трусы, не забудьте про часы». Только что мы наслаждались Бексом в трусах для бренда H&M, как пожалуйста — теперь футболист рекламирует часы Transocean Chronograph Unitime Worldtime марки Breitling.
Часы эти, конечно, волшебные и созданы для настоящих путешественников, перемещающихся сквозь все 24-часовые пояса. «Я всегда был поклонником Breitling: они создают не только высококлассные часы, но часы с вневременным дизайном, который нравится не одному поколению».
По утрам, надев трусы,
Не забудьте про часы.
Брайтлинг — молодцы, таких звезд приглашают для рекламы! А часы годами не меняются, бренд известный, можно было и не тратиться! Траволта у них вон 8 лет постоянным лицом был:) И в жизни носит с самого «детства»:) Качественно же!