Yohji Yamamoto возобновляет выпуск своих ароматов
Приятная новость ожидает ценителей японского бренда Yohji Yamamoto. В середине весны следующего года компания снова займется выпуском всех своих притягательных ароматов.
Известно, что еще 2005 году истек срок действия лицензии на выпуск парфюмерии. Поэтому ароматы Yohji Yamamoto несколько лет назад можно было назвать раритетными. А с недавнего времени представленные компанией духи стали непростительной роскошью, ведь отыскать их где-либо стало практически невозможно.
Из истории компании: в 1996 году вышел первый необычный аромат от Yohji Yamamoto. Это была шипрово-фруктовая композиция с запоминающимися оригинальными нотками спелых ягод малины и ежевики. Нежность духам предавала прозрачная ваниль, гальбанум, сандал, зелень и мускус. Этом сочный парфюм был создан в сотрудничестве с домом Jean Patou.
После появились женский парфюм Essential (1998) и мужской Yohji Homme (1999). Новым этапом в истории развития компании стал 2001 год, тогда ее приобрела корпорация Procter & Gamble. Под ее руководством были выпущены две запоминающиеся композиции: ориентально-древесный Yohji Yamamoto Homme с мандарином, ветивером и перцем и Yohji Yamamoto Femme – цветочно-фруктовая композиция с кардамоном, ромашкой и жасмином. Так что совсем скоро известные парфюмы поступят в продажу в магазины духов и косметики.