Павел Дмитриченко отказывается признавать вину в нападении на Сергея Филина
Солист Большого театра Павел Дмитриченко, которого подозревают в орагнизации нападения на художественного руководителя театра Сергея Филина, отрицает заказ на обливание худрука серной кислотой. Напомним, ранее Дмитриченко написал явку с повинной и сообщил, что это он организовал покушение, но не планировал такое брутальное исполнение. Теперь танцор отказывается признавать вину.
Напомним, на Сергея Филина было совершено нападение 17 января 2013 года возле его дома в Москве. Неизвестный мужчина плеснул в лицо худрука кислотой, в результате чего тот получил ожоги лица и глаз. Филин перенес несколько операций в России, после чего отправился на лечение в Германию. В рамках расследования уголовного дела о нападении на художественного руководителя балетной труппы Большого театра Сергея Филина сотрудники московской полиции установили и задержали предполагаемых заказчика и исполнителя данного преступления — Павла Дмитриченко и Юрия Заруцкого, а также водителя Андрея Липатова, который доставил на место преступления исполнителя. Все трое написали явку с повинной и дали признательные показания.
Однако сегодня в Таганском суде Москвы, где слушается вопрос об его аресте, танцор заявил, что не признает свою вину.
«Вы уверены, что я это сделал, я вину не признавал. Я хочу сказать, что я не заказывал причинить вред человеку», — сообщил суду Дмитриченко. Он также сообщил, что ему знаком другой подозреваемый по делу — Юрий Зарецкий. «Он постоянно брал у меня взаймы деньги, он себя преподносил как человек, который может решить проблемы», — сказал солист Большого театра.
«Это абсолютная неправда, что я ему заказывал облить кислотой Сергея Филина», — заявил Дмитриченко.
Говоря про внутритеатральные проблемы, Дмитриченко пояснил, что всегда отстаивал позицию артистов. По его словам, являясь членом театральной комиссии, он смог решить некоторые проблемы артистов, после чего Филин «меня оттуда выгнал».
Свое мнение о случившемся высказала и балерина Анастасия Волочкова. В Живом Журнале балерина написала, что не считает возможным комментировать непроверенную информацию и говорит, что следствие должно во всем разобраться. Сама же Волочкова не верит, что до такого преступления могли додуматься сами творческие люди.
«Моя позиция остается неизменной — идет крупная борьба. На высоком уровне. И, к сожалению, скорее всего имена истинных заказчиков мы никогда не узнаем. А так как дело громкое и беспрецедентное, кто-то должен понести наказание, дабы показать, что справедливость восторжествовала», — подытожила балерина. Напомним, ранее она обвиняла административное руководство Большого театра в интиргах против художественных руководителей и артистов.
И что еще должно случиться в Большом театре, чтобы было принято решение о смене его руководство (а в идеале еще и проверку деятельности устроить)?