Леонид Якубович вступил в броьбу против «Аэрофлота»

Леонид Якубович не зря считается самым народным ведущим. Шоумен вступился за пассажиров рейса «Аэрофлот» SU-292 Москва-Хошимин, задержанного на пять часов, и устроил настоящий скандал с представителями авиакомпании.

В Интернете было опубликовано видео одного из пассажиров, на котором Якубович устраивает разборки персоналу «Аэрофлота». «Пять часов нам сообщают одно и то же. Это вранье для Нагорного Карабаха. Это не пустые люди здесь. Каждый уважаемый, мы не стадо баранов. И я вам запрещаю так к нам относиться, — спокойным голосом увещевал сотрудников Леонид Аркадьевич. — Вы не смогли разгрузить багаж, вовремя не предоставили питание – это вина «Аэрофлота». Я хочу, чтобы был составлен акт, мы все подпишемся под ним, и на основании этого будет, вероятно, судебное разбирательство, потому что это коммерция».. Также Якубович подчеркнул, что в течение пяти часов в зале ожидания держат людей, среди которых есть иностранцы, которые «о нашей стране говорят, что мы полное говно, и правы».

Леонид Якубович

Телеведущий пригрозил работникам, что не вылетит из аэропорта пока не приедут телекамеры. По его словам, это можно было организовать очень быстро. Кроме того, Якубович упрекнул сотрудников «Аэрофлота» в неисполнительности: «Это мы работаем, а вы, не знаю, что тут делаете… Ваши служебные обязанности мне непонятны. Пригласите сюда пастуха, который отведет нас в стадо. Или пригласите представителей безопасности, или милиции, потому что вы за свои слова не отвечаете».

Как стало ясно из видеозаписи, одна из сотрудниц Аэрофлота заявила пассажирам, что они сами будут оплачивать задержку рейса. Это возмутило Якубовича, после чего он обозвал сотрудницу, потребовав, чтобы она вышла к ожидающим. Затем он увидел на табло в зале вылета надпись «Приятного полета». «Вот эта мразь спустя пять часов пишет: «Приятного полета!». «Аэрофлот» — мразь. Потому что вот это вот — для стада, для скота», — возмущался телеведущий, указывая на электронное табло в зале вылета.

Присутствовавшие в аэропорту пассажиры поддерживали шоумена. Они аплодировали и кричали: «Мы хотим информации». Стоит отметить, что вскоре после скандала на рейс в Хошимин была объявлена посадка, и самолет вылетел из аэропорта.

Между тем, по словам директора департамента по связям с общественностью и государственными органами «Аэрофлота» Андрея Согрина претензии Леонида Якубовича, тем более высказанные в такой форме, абсолютно необоснованны. Задержку рейса Согрин объяснил обильным снегопадом, прошедшим в тот день. В этом случае аэропорт закрывает возможность авиакомпаниям для вылета. Директор департамента также был удивлен, что Якубович, будучи пилотом, не учел элементарных погодных условий и позволил себе «угрожать физической расправой сотруднику «Аэрофлота», а также обзывать женщину. По его мнению, это, наверное, всего лишь признак низкой культуры шоумена или желание эпатировать публику.

Кроме всего прочего Согрин пояснил, что «селебрити» в России иногда чувствуют себя чуть ли не «феодалами, и китайскими мандаринами». «Но, я считаю, последнее дело им в этом подыгрывать», — заявил он.

Читайте также:

4 комментария

  1. Аватар Ирина:

    Да уж, Якубович молодец! а Аэрофлот — засранцы!!! сами считают себя феодалами — цены на билеты и плохое обслуживание :))))

  2. Аватар F:

    Lufthansa forever…
    Леонид Аркадьевич молодец! 
     

  3. Аватар asteria:

    молодец! сразу зашевелились…

  4. Аватар Анатолий:

    не раз сталкивался с задержкой рейса. Аэрофлот очень по хамски себя ведет не только с известными пассажирами, но даже с держателями карточек золотого уровня » аэрофлот-бонус».Якубович-молодец!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *