Розу Сябитову на экране смогут лицезреть участники Венецианского кинофестиваля
Телеведущая Роза Сябитова практически решила все свои проблемы со здоровьем, посетила профильные медцентры и прошла соответствующие процедуры. Теперь она с энергией и энтузиазмом может приступить к работе над своим новым проектом. Дело в том, что знаменитая отечественная телесваха решила попробовать себя в кино. Причем речь идет не о простом, проходном проекте, а о фильме, предназначенном для показа в рамках программы на Венецианском кинофестивале. Тут поневоле озаботишься вопросом, где делают аутолимфоцитотерапию, чтобы никакие недомогания не смогли повлиять на претворение грандиозных планов в жизнь.
Роль Сябитовой досталась, конечно, не главная, но очень колоритная, образ получился ярким и запоминающимся. Телеведущая пока не делится с поклонниками какими-либо подробностями, видимо, из-за боязни сглазить, но фотографии выложила в открытый доступ с удовольствием. Удалось выяснить, что речь идет о короткометражной киноленте под названием “Час”, завершатся съемки к августу-сентябрю, как раз к началу кинофестиваля.
Телесвахе досталась остро-социальная роль заведующей опеки, и, по словам Розы, она согласилась, не раздумывая. Через “Фейсбук” она публично обратилась к своим коллегам по съемочному процессу, от всей души поблагодарила всю группу, а также режиссера Марину Мигунову и сценариста Нину Курпякову. Фильм получится живой, затрагивающий важные и серьезные темы. Роза была рада познакомиться с другими талантливыми актерами, также занятыми в съемках фильма, да и слаженная работа всей команды в целом пришлась ей по душе. Люди не просто собрались вместе в помещении, где делают кино, и сняли несколько эпизодов, по мнению Розы Сябитовой, она стала свидетелем чуть ли не чуда рождения. Все были энергичны, полны энтузиазма, заинтересованы не только в результате, но и в том, чтобы донести до зрителя свое видение проблемы, идею.
Роза Сябитова также сказала, что чувствовала себя на площадке уверенно. Хотя до этого ее опыт ограничивался только съемками в рекламе семечек, где она, по сути, была самой собой.