Роберт Паттинсон готов задушить за «РПаттца»
Роберт Паттинсон много чего интересного наговорил немецкому изданию Interview (часть этого мы уже читали и смотрели) — еще, в частности, он повторился насчет своей ненависти к прозвищу РПаттц. Робик уже как-то говорил журналистам, насколько ему ненавистна эта кличка — но, увы, она намертво к нему прилипла с чьей-то легкой руки
«Придушил бы того, кто это придумал!» — гневается актер. У него даже есть подозрения в сторону «толстого селебрити-блогера» — и это, конечно же, имеется ввиду Перез Хилтон. Роб признался, что не понимает, зачем вообще нужны эти прозвища, и если бы он знал, как избавиться от своего, то был бы просто счастлив. «А то звучит как антацидная таблетка», — жалуется он.
Страдает артист и от особо сумасшедших «сумеречных» фанатов. «Что в них самое странное, так это то, что они даже не подростки. Большинство из них гораздо старше. У «Сумерек» сложилась своя культура, причем с самого первого дня существования. Но раньше она не была такой интенсивной. Я иногда себя спрашиваю: а чем эти люди занимаются весь день? Сидят перед компьютерами и комментируют все, что имеет отношения к «Сумеркам»?»
Что ж, напишите парню ответ, расскажите о своих суровых буднях, девы! ))
А это просто обычное сокращение или это что-то обидное? Какая-то игра слов?
Люди учатся, работают, влюбляются параллельно с миром, в котором Эдвард и Белла, потому что хотят найти своего Эдварда, и стать для кого-то Беллой. Это нормально!
Ну чего, блин, он все время ноет? Жертва, блин, всемирного обожания! Залюбили вусмерть страдальца! Ах, Рпаттцем обзывают! — но вкурсе ли страдалец своего русского прозвища — Кабачок?
Даже боюсь представить его реакцию Не стоит ему рассказывать.
А Роберту в детстве не рассказывали, что если он будет обращать внимание на обидные прозвища, они к нему навсегда прилипнут?! 😆
А вообще забавно, как он запел после окончания сумеречной саги, теперь уже можно не лить мёд в уши поклонников о том, какие они чудесные, активные и преданные. Какое-то разочарование от его заявлений. Действительно, какая жертва всеобщей любви!