Бритни Спирс «изменила» Pepsi с Coca Cola
Многие запомнили Бритни Спирс по одиозной рекламе Pepsi, где она изображала то ли амазонку, то ли воительницу Зену — за участие в этой кампании звезда получила 8 миллионов долларов. Недавно же стало известным, что Брит изменила родной марке с ее злостным конкурентом — ведь она инвестирует свои кровные в Coca Cola.
Продажа акций Coca Cola принесла Спирс неплохой навар в размере 3,258 миллионов «зеленых». Акций Pepsi, кстати, в инвестиционном портфеле звезды вообще не обнаружили.
Кстати, помимо Coca Cola, выпускающей самую вкусную в мире «отраву» Бритни вкладывает деньги во многие другие компании. Среди них — Филлип Моррис (известный производитель сигарет), Nestle (нередко появляется спорная информация о продукции этой марки, особенно — детском питании…), McDonalds (комментарии, думается, излишни). Как видите, куда ни плюнь — осознанность и инвестиции в пропаганду здорового образа жизни. Так и хочется сказать: Бритни, ты же мать!!!
не думаю, что она сама выбирает компании, куда стоит инвестировать..