Павел Воля наслаждается отцовством
В одном из недавних интервью Павел Воля разоткровенничался о своем отцовстве. «Гламурный подонок» признался в том, что буквально упивается первыми месяцами общения со своим сыном Робертом, а также высказал кое-какие соображения по поводу воспитания детей.
Напомним — сын резидента Камеди Клаба и его жены ,гимнастки Ляйсан Утяшевой родился 14 мая в Майами. Малыш появился на свет в Майами, позже его перевезли в Подмосковье, где молодое семейство сейчас живет с доме родителей Паши. Ляйсан и Павел, в отличие от многих знаменитостей, не пытаются сбросить груз забот о ребенке на нянек — они не хотят так рано допускать в чаду постороннего человека.
Кстати, Воля — отнюдь не любитель потрепаться о личной жизни. Но все же он не сумел сдержатся и рассказал журналистам о том, что готов передать Роберту свой богатый жизненный опыт: «Ребенок будет видеть мир таким, каким ты ему расскажешь о нем. Этот маленький комочек – пустой сосуд, чем наполнишь, тем и будет. Наполнять этот сосуд или нет – желание родителей. Подходов к воспитанию миллион. Одни считают, что нужно передать ребенку собственное мировоззрение и принципы. Другие думают, что ребенок – лишь гость, которого необходимо накормить, одеть и вовремя проводить. Третьи уверены, что над ребенком надо трястись и не позволять окружающим испортить его. Кто прав? Неизвестно» — признался Павел. Возможно, в воспитании сына ему пригодятся профессиональные навыки, полученные во время учебы в ВУЗ-е, ведь по образования знаменитый шоумен — учитель русского языка и литературы.
Правда, Воля — не сторонник строго педагогических методов: «Детей надо любить, а дальше они разберутся сами. Ведь воспитание, по сути, страшная вещь. Мы делаем непоправимые вещи: закладываем в голову ребенку готовую картину мира. Таким образом, навсегда рисуем представление человека об окружающей действительности. Я часто думаю о том, что было бы, если бы в детстве мне показали красный цвет и сказали, что это шесть вечера… Вселенная бы имела другие очертания. Мы просто передаем детям то, что передали нам. А что, если тысячелетия напролет мы ошибались…»
СдержатЬся