Бен Аффлек попросил папарацци оставить его детей в покое
Актёр Бен Аффлек не обращает внимания на папарацци, пока они не обращают внимания на его детей. Его раздражает, когда репортёры ведут себя назойливо и грубо.
«Вы можете говорить что угодно обо мне, вы можете орать на меня и провоцировать, снимая на камеру, вы даже можете преследовать меня и фотографировать как угодно. Мне всё равно. Но это часть договора. Это неправильно и отвратительно преследовать детей, фотографировать их и зарабатывать на этом деньги. Это несёт им опасность»
Аффлека раздражает, когда папарацци фотографируют его детей
Рассказал Аффлек и о том, что один маньяк, который преследовал его семью и обещал их убить, после просмотра фото, узнал, где находятся дети. Там же его и задержали, по счастливой случайности, вовремя.
Как оказалось, маньяк был в группе папарацци, но они даже не догадывались о тёмной стороне своего коллеги.
Это очень разозлило Бена: «Мои дети не знаменитости и они не должны платить за это. Нам с женой предлагали много денег за фото детей, когда они родились. Как вы можете заметить, в прессе не появилось ни одной».
Бен не собирается осуждать знаменитостей, которые зарабатывают на снимках своих малышей, просто для него это было дело принципа. И как их отец, Бен Аффлек защищает детей от назойливого внимания.
«Те, кто потом просматривают изображения в интернете или газете и думают, как мило выглядит ребёнок, понятия не имеют как это выглядит в жизни: огромный детина орёт на 4-летнего малыша, чтобы привлечь его внимание. Никто не думает о том, каково детям. Они боятся и нервничают из-за этих людей, зачастую они вскрикивают от неожиданности. Вы можете вести себя так с Линдсей Лохан, развлекающейся в ночном клубе, но не с детьми» — возмущается голливудский актёр.
Также Аффлек приветствует, чтобы фотографы при оформлении фотоснимков для публикаций, размывали лицо ребёнка, как это делают в Великобритании. Таким образом они защищают его личное пространство.
Жена Бена Аффлека, Дженнифер Гарнер, попыталась юридически оформить допустимую дистанцию между её детьми и папарацци, но была в штыки принята ассоциацией журналистов. Это оказалось невозможно.